Новости
02 Марта 2007, 09:50

«Хитон» приступил к выпуску продукции под торговой маркой «Аптеки 36,6»

ОАО «Хитон» выпустил для федеральной аптечной сети «Аптеки 36,6» первую партию пены для бритья под одноименной торговой маркой. В настоящее время предприятием ведется разработка продуктовой линейки, адаптированной под «медицинскую» направленность заказчика. Производство пены под маркой «36,6» стало возможным благодаря сотрудничеству ОАО «Хитон» с московской компанией ЗАО «ИНВЕНТ ПРО». Совместная работа позволила скомпенсировать потенциальные сложности, возникающие в процессе изготовления аэрозольной продукции. Для ОАО «Хитон» контрактное производство является инновационным. Благодаря проведенной на предприятии в 2003—2007 гг. масштабной модернизации завода появилась возможность предоставлять заказчикам полный комплекс услуг по изготовлению продукции в рамках частной торговой марки. Большое значение заказчики придают наличию у ОАО «Хитон» аккредитованных лабораторий и международного стандарта ГОСТ R ИСО 9001−2001 (ИСО 90 001:2000), что позволяет предприятию выступать полноправным участником международного рынка услуг в рамках private label.

Новости
18 Декабря 2025, 08:21

KazanForum помогает в достижении национальных целей развития — Хуснуллин

Речь идет, в том числе об увеличении объемов экспорта в исламские страны.

Международный форум «Россия — исламский мир: KazanForum» способствует реализации национальных целей развития страны. Речь идет, в том числе об увеличении объемов экспорта в исламские страны.

Информацию об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера России Марата Хуснуллина. Он добавил, что уже подготовлена программа форума на следующий год. На площадке мероприятия проведут несколько межправительственных комиссий.

Читайте также: «Что ждет технологии в 2026 году: топ-5 трендов для бизнеса».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: