ОАО «Хитон» открыло собственный представительский центр по Москве и Московской области. Общество рассчитывает повысить оперативность и эффективность взаимодействия с клиентами в столичном регионе. В задачи «Хитон-Центра» входит также организация маркетинговых акций с учетом специфики московских потребителей. В настоящее время на долю Московского региона приходится 5−6% продаж продукции «Хитона» от общего объема поставок по России и странам ближнего зарубежья. Компания рассматривает московский рынок как один из наиболее перспективных с точки зрения востребованности объемов и разнообразия ассортимента. Открытие сети региональных представительств ОАО «Хитон» осуществляет в рамках плана стратегического развития. Представительства компании уже действуют в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Хабаровске, Самаре, Перми, а также в Казахстане. В настоящее время ведутся переговоры об открытии представительств ОАО «Хитон» на Украине (Харьков), в Чеченской Республике и Узбекистане.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: