Более того, о том, что конфликтов между авиакомпаниями больше нет, говорит и тот факт, что новоназначенным руководителем открываемого филиала «Сибири» в Казани стал бывший сотрудник АК «Татарстан» Дамир Галиев.
Впрочем, игра для авиакомпании «Татарстан» была заведомо проиграна. Современные лайнеры, гибкая тарифная политика — этому противопоставить что-либо для татарстанского перевозчика было трудно.
Результат налицо: «Сибирь» активно расширяет сферу влияния, успешно борясь за каждого татарстанца. Анализируя на пресс-конференции результаты работы АК «Сибирь» за год, директор центрального регионального филиала авиакомпании Валерий Каукин заявил, что по направлению «Казань» — «Москва» в период с 2000 года по апрель 2004 года пассажирооборот составлял 22%, с приходом же АК «Сибирь» за год этот показатель увеличился до 47%. К слову сказать, АК «Татарстан» эту информацию не подтвердил.
Впрочем, прошедший конфликт между двумя авиакомпаниями — пример того, когда в выигрыше остаются клиенты. Ведь к снижению тарифов, которое провела «Сибирь», не смогли остаться равнодушными (если верить проведенным исследованиям АК «Сибирь») даже те, кто всегда предпочитал железнодорожный транспорт. Более того, конфликт сподвиг руководство «Сибири» пересмотреть графики прилета и отлета лайнеров. В результате чего в настоящее время расписание составлено так, что казанцу, решившему посетить Москву, вполне реально «обернуться» за сутки — есть рейсы как в Москву, так и из Москвы в течение одного дня. То же самое предусмотрено с некоторых пор и для москвичей, по-деловому ненадолго посещающих столицу Татарстана.
На достигнутом, понятно, авиакомпания «Сибирь» останавливаться не собирается. В планах — дальнейшее расширение маршрутов, оптимизация и модернизация парка воздушных судов (в течение ближайшего года планируется закупка 7 лайнеров — 2-х Аэрбасов и 5-ти Боингов). Кроме того, планируется усовершенствовать сервис.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: