По словам и.о. начальника отдела регионализации профессионального образования Министерства образования и науки РФ Арслана Султанбекова, подготовка специалистов-маркетологов в республике не распространена. В настоящее время в республике специалистов-маркетологов готовят два вуза: Казанский государственный технический университет (КАИ) и Казанский финансово-экономический институт. Аспирантура по специальности маркетинг есть только в КГФЭИ.
В КГТУ им. А.Н. Туполева специальность «Маркетолог» можно получить на к
математика, физика, русский язык
Читаемые курсы
- Рынок ценных бумаг
- Основы коммерческой деятельности
- Информационные технологии в коммерческой деятельности
- Электронная коммерция
- Методика экономических исследований
- Управление рисками
- Логистика
- Маркетинговое консультирование
- Поведение потребителей
- Персональный менеджмент
- Управление маркетингом
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Риски в коммерческой деятельности
- Основы маркетинга
- Организация, технология и проектирование предприятий
- Коммерческая логистика
- Экспертиза товаров
- Рекламное дело
- Основы статистики и бухгалтерского учета
- Маркетинг
- Организация биржевой торговли
- Биржевое дело
- Международный маркетинг
- Организация рекламной деятельности
Телефон приемной комиссии — 31−00−27.
В КГФЭИ маркетологи учатся на кафедре маркетинга Факультета менеджмента. Кроме того, здесь готовят специалистов по управлению персоналом и менеджменту организации.
Для поступления на специальность необходимо предоставить результаты Единого государственного экзамена по математике и русскому языку. При поступлении в аспирантуру традиционно сдаются иностранный язык, философия и спецпредмет.
Основными направлениями научной работы кафедры являются стратегический маркетинг, управление конкурентоспособностью, методология и методика планирования маркетинга, маркетинг образовательных услуг.
Читаемые курсы:
- Основы маркетинга
- Стратегия и план маркетинга
- Маркетинговые исследования
- Организация управления маркетинговыми подразделениями
- Стимулирование сбыта
- Информационные технологии в маркетинге
- Маркетинговые коммуникации
- Менеджмент рекламы
- Международное рекламное и выставочное дело
- Международный маркетинг
- Управление конкурентоспособностью предприятия
- Управление качеством,
- Логистика и коммерческая логистика
Телефон приемной комиссии — 91−13−23.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: