Количество жалоб абонентов «Билайн» на списание денежных средств со счетов снизилось в семь раз после реализации в компании программы по повышению качества оказания контент-провайдерами услуг на коротких номерах.
Напомним, с 1 мая вступили в действие поправки к «Закону о связи», которые предусматривают возможность для абонента завести себе специальный второй лицевой счет для оплаты информационно-развлекательных услуг, предоставляемых контент-провайдерами.
Согласно новому подходу компании к оказанию сервисов, «Билайн» берет на себя ответственность за контроль процедуры активации всех сервисов контент-провайдеров. Если клиентам не нравятся либо неясны условия тарификации, оператор займется решением этого вопроса — «Билайн» предупреждает оповещающим смс абонента о списании средств со счета прежде, чем деньги будут перечислены на счет провайдера. В том случае, если сервис от провайдера был предоставлен с нарушениями, списанные со счета деньги абонентам будут возвращены.
«Непрозрачность услуг, предоставляемых контент-провайдерами на коротких номерах, на протяжении многих лет была для клиентов некоторых операторов одной из самых болезненных тем при пользовании услугами связи. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера — вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты», — говорит директор казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов.
Добавим, что «Билайн» сделал процедуру открытия второго лицевого счета максимально простой и комфортной: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления — через личный кабинет на сайте www.beeline.ru или посредством звонка на бесплатный номер 7 226 с мобильного телефона.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: