Новости
07 Ноября 2013, 10:00

«Банк Татарстан» приглашает клиентов оценить качество обслуживания

8 ноября, во Всемирный день качества, отделение «Банк Татарстан» Сбербанка России приглашает в свои офисы всех желающих оценить качество обслуживания и внести предложения по его улучшению.

Самые интересные инициативы будут отмечены памятными призами от Сбербанка. А маленькие посетители смогут проявить свои творческие способности в создании картины на тему «Сбербанк в нашей жизни». Всех участников ждут приятные сюрпризы, подарки и угощения.

«Требования к качеству являются одними из приоритетных и ключевых факторов в нашей работе. Поэтому для нас важны любые отзывы и предложения по улучшению качества обслуживания. Это позволит оперативно исправлять существующие недочеты и наиболее полно удовлетворять потребности наших клиентов», — комментирует управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Рушан Сахбиев.

На правах рекламы

Новости
19 Декабря 2025, 10:56

Председатель правления ВТБ заявил о завершении сделки по продаже Courtyard by Marriott Kazan Kremlin

Далее планируется работа с коммерческой недвижимостью и земельными участками.

ВТБ завершил сделку по продаже отеля Courtyard by Marriott Kazan Kremlin в декабре. Информацию об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя правления банка Дмитрия Пьянова.

Результаты принесли ВТБ дополнительную прибыль, отметил он. В следующем году кредитная организация продолжит работу по другим непрофильным активам. Речь идет о коммерческой недвижимости и земельных участках.

Читайте также: «Ключевая ставка ЦБ 19 декабря: анализ экономики перед финальным заседанием 2025 года».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: