Новости
28 Января 2016, 11:05

«АвтоВАЗ» назвал розничную цену нового кроссовера Lada Xray

«АвтоВАЗ» назвал розничную цену нового кроссовера Lada Xray, старт продаж которого назначен на 14 февраля.

Автомобиль базовой комплектации с механической коробкой передач, двигателем 1,6 литра, 106 л.с., обойдется в 589 тыс. рублей.

Xray, оснащенный более мощным двигателем 1,6 литра (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, будет стоить 628 тыс. рублей. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем Lada 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, продается за 653 тыс. рублей.

Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top начинается с 668 тыс. рублей. Машина оснащена двигателем 1,6 литра, 110 л.с. и МКП. Cписок оборудования дополнен электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, но с двигателем 1,8 литра и АМТ, обойдется в 693 тыс. рублей.

Xray с двигателем 1,6 литра и пакетом Prestige, который включает обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол, стоит 698 тыс. рублей, с двигателем Lada 1,8 литра — 723 тыс. рублей.

Новости
14 Апреля 2021, 10:03

Казанцы чаще всего задумываются об открытии магазина одежды, шоурума и кафе

Аналитики Яндекс. Бизнеса изучили поисковые запросы со словами «как открыть», которые задавали браузеру в 2018—2020 годы.

Казанцы чаще всего задумываются об открытии магазина одежды, шоурума и кафе. Аналитики Яндекс. Бизнеса изучили поисковые запросы со словами «как открыть», которые задавали браузеру в 2018—2020 годы.

В топ-10 самых популярных бизнес-идей также вошли таксопарк, турфирма, салон красоты, пункт выдачи заказов, пекарня, аптека и детский сад. Отмечается, что сильнее всего Казань среди остальных городов РФ выделяет повышенное число запросов про открытие шоурумов, онлайн-школ и магазинов мяса.

При этом о некоторых вариантах открытия своего дела казанцы задумываются заметно реже среднего. В первую очередь это магазины пива, ломбарды и магазины косметики.

Ранее стало известно, что каждый четвертый (26%) житель Казани хотел бы возглавить компанию, в которой работает.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: