За прошедший год количество покупателей казанского «Ашана» увеличилось на 25%. Об этом сегодня в рамках встречи представителей сети с татарстанским бизнесом в Казани рассказала директор гипермаркета АШАН Казань Жанна Тудвасева.
По ее словам, магазин нуждается в большем количестве продукции местного производства. Сейчас поставщиками гипермаркета являются 32 татарстанские компании. Незакрытыми остаются несколько направлений: овощи (картофель, морковь, свекла, зелень), мясо (мясо прицы, говядина, баранина. конина), молочные продукты (кумыс, сметана, сгущеное молоко), сладости без ГМО, бакалея.
Сеть намерена более активно сотрудничать с местными предприятиями, закупая готовую продукцию, производя силами татарстанского бизнеса товары для Ашана и товары под маркой «Ашан».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: