По словам председателя наблюдательного совета «Аlpari» Андрея Дашина, у них были серьезные конкуренты. В состав жюри премии входили представители государственных структур и авторитетных профессиональных объединений. Они оценивали вклад компаний в развитие рынка Forex в России, основываясь на данных анализов ведущих рейтинговых агентств России, на оценках российских экономистов и финансистов, а также представителей ведущих профильных СМИ.
Ежегодное признание экспертов и высокие награды стали для «Аlpari» закономерным продолжением работы компании. Ведь сегодня «Аlpari» — это международный бренд, который давно существует на рынках развитых стран, таких как США, Великобритания, Германия, ОАЭ. Компания представлена практически во всем мире, и экспансия продолжается по сей день — это касается не только «освоения» новых стран, но и увеличения количества офисов фирмы. Так, один из самых популярных и авторитетных в финансовом мире ресурсов Forex Magnates (www.forexmagnates.com) в отчете за первый квартал 2011 года включил «Аlpari» в шестерку крупных форекс-брокеров мира.
Андрей Дашин:
— В этом рейтинге мы занимаем шестое место, в то время как ни одна компания с российскими корнями не вошла даже в первую тридцатку, так что нам есть чем гордиться. Между тем, показатели «Аlpari» даже выше упомянутых в рейтинге. Если в 2010 году торговый оборот компании превышал 160 млрд. долларов в месяц, то на апрель 2011 года он составил около 170 млрд. долларов.
«Аlpari» постоянно развивает сеть своего обслуживания. Не так давно компания получила лицензию на Кипре и уже начала предоставлять свои услуги. Также в ближайших планах — работа в Японии. Эта страна давно занимала одно из первых мест в наших приоритетах, но с вхождением на японский рынок были свои трудности, так как это страна с определенными культурными особенностями, которые накладывают отпечаток и на финансовый рынок. Тем не менее мы потратили не один год, чтобы войти на рынок этой страны, и в ближайшие 2−3 месяца японский офис компании, наконец, распахнет свои двери для клиентов.
Компания «Аlpari» намерена создать правила работы на рынке Forex
Отвечая на вопрос журналистов о том, сильно ли финансовый кризис подорвал отношение россиян к рынку Forex, председатель наблюдательного совета «Аlpari» отметил, что были кризисы и серьезнее. К их числу он отнес валютный кризис и кризис ценных бумаг, которые действительно повлияли на отношение жителей страны к российским финансовым институтам:
Андрей Дашин:
— Не думаю, что последний кризис повлиял на нас серьезно. Что касается Forex, то ни для кого, наверное, не секрет, что он до сих пор является нерегулируемой частью финансового бизнеса в РФ. Сейчас мы работаем над тем, чтобы это исправить. «Аlpari» совместно с несколькими ведущими компаниями на рынке Forex создало саморегулируемую организацию, которая плотно сотрудничает с Государственной думой, аппаратом президента и другими государственными органами по вопросам выработки правил работы на рынке Forex. Мы понимаем, что предстоит долгая работа, но регулирование все-таки должно быть. Все западные страны прошли этот путь, и везде регулирование было создано бизнесом. Сами игроки, развиваясь, на определенном этапе понимали, что необходимы правила работы на рынке.
Также Андрей Дашин рассказал, что компания «Аlpari» постоянно работает над улучшением качества сервиса и расширением географии рынка. У компании выстроена оптимальная структура бизнеса, последние 2−3 года «Аlpari» активно скупает ведущих специалистов на рынке Forex. В прошлом году, например, к бренду присоединился один из руководителей американской компании «Currenex» (прим. автора: Сurrenex — первая независимая и открытая ECN-система, была создана в 1999 году в Калифорнии, и теперь ее офисы расположены в Чикаго, Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре. В состав Currenex входят такие мощные корпорации, как Autodesk, Compaq, Ericsson, Intel Corporation и порядка 40 мировых банков, выступающих в роли маркет-мейкеров). Сейчас он работает руководителем маркетинга под брендом Alpari в UK (Англия).
Андрей Дашин:
— Компания на рынке Forex развивается за счет интеллектуальных решений.
Понятно, что корпоративные «конкурентные войны» выигрываются за счет персонала, который работает в компании. К сожалению, грамотного персонала не так много на рынке, поэтому мы продолжим формирование достойной команды и будем улучшать качество нашего сервиса. Сегодня наш бизнес представлен практически во всех крупных финансовых и индустриальных мировых центрах. В ближайшие 2−3 года планируем плодотворно работать над развитием того, что сейчас наработано в компании.
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: