Согласно данным маркетингового агентства MARCS «АК БАРС» Банк стал лидером рейтинга качества телефонного консультирования в российских банках по кредитованию малого бизнеса. Второе и третье места заняли Альфа-Банк и ЮниКредит Банк соответственно.
Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц: в каждую организацию совершались звонки, имитирующие обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Сводный рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а так же общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации. Каждый из критериев имел равный вес.
«Высокий и качественный уровень обслуживания — это то, к чему мы стремимся. Итоги данного рейтинга показывают, что наши стремления имеют положительный результат», — отмечает директор Единого сервисного центра «АК БАРС» Банка Яна Рехман.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: