Новости
15 Октября 2004, 10:00

«Аэрофлот — Российские авиалинии» изменил логотип и взял девиз «Искренне ваш Аэрофлот!»

«Аэрофлот» изменил облик своей корпоративной марки, но остался узнаваемым в России и за рубежом, заявил коммерческий директор ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» Евгений Бачурин. «Новый логотип „Аэрофлота“ — развевающийся российский флаг, который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованная „улыбка“ как символ радушия, открытости и гостеприимства», — сказал Бачурин. «Традиционные элементы „аэрофлотовского стиля“ — узнаваемые во всем мире „крылышки“ и надпись „Аэрофлот“ — получили новое смысловое наполнение», — подчеркнул он. По словам Бачурина, в «Аэрофлоте» появился и новый девиз — «Искренне ваш „Аэрофлот“!»; он «точно передает концепцию бренда компании, в основе которой — забота о пассажире». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Новости
10 Июля 2025, 10:45

Правительство РФ работает над модернизацией семейной ипотеки

Нынешние условия не позволяют семьям планировать следующих детей.

Правительство Российской Федерации модернизирует программу семейной ипотеки. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова, пишет ТАСС.

По словам Голиковой, ключевой проблемой является недостаточный размер жилья, которое семьи приобретают с использованием ипотечных кредитов и средств материнского капитала.

Она отметила, что текущие условия не способствуют росту рождаемости: «Сегодня то жилье, которое приобретается по ипотеке, оно, в принципе, не дает возможности семье задуматься о последующих детях. Это очень серьезная проблема, это большой вызов для нас».

Дополнительным фактором давления вице-премьер назвала высокий уровень закредитованности среди молодых семей. Для решения этих проблем правительство совместно с минстроем и минфином ищет пути обновления механизмов семейной ипотеки.

Ранее эксперт поделился с TatCenter мнением о том, какой должна быть семейная ипотека.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: