«Аэрофлот» изменил облик своей корпоративной марки, но остался узнаваемым в России и за рубежом, заявил коммерческий директор ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» Евгений Бачурин. «Новый логотип „Аэрофлота“ — развевающийся российский флаг, который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованная „улыбка“ как символ радушия, открытости и гостеприимства», — сказал Бачурин. «Традиционные элементы „аэрофлотовского стиля“ — узнаваемые во всем мире „крылышки“ и надпись „Аэрофлот“ — получили новое смысловое наполнение», — подчеркнул он. По словам Бачурина, в «Аэрофлоте» появился и новый девиз — «Искренне ваш „Аэрофлот“!»; он «точно передает концепцию бренда компании, в основе которой — забота о пассажире». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: