Новости
23 Ноября 2021, 14:24
Коронавирус - реакция Татарстана

QR-коды в общественном транспорте Казани: высадили 2,2 тыс. пассажиров, 18 раз вызывали полицию Пассажиропоток сократился на четверть

Глава миндортранса РТ подвел итоги первых суток действия для пассажиров QR-кодов и заявил, что их проверка не повлияла на работу общественного транспорта.

Проверка QR-кодов не повлияла на работу общественного транспорта в Татарстане, заявил в ходе брифинга 23 ноября глава миндортранса республики Фарит Ханифов. В Казани из транспорта без QR-кодов высадили 2 289 человек, что составляет 0,57% от общего числа перевезенных пассажиров. Полицию на инциденты вызывали 18 раз.

«Выход транспортных средств на линии осуществлен сегодня и вчера в соответствии с существующим пассажиропотоком. Сегодня снижения количества выходов рейсов нет. Метро работало в штатном режиме, столпотворения на входах не было допущено. Простоев в работе не было. Проверка QR-кодов не повлияла на работу общественного транспорта. Длительные задержки на линии были связаны с единичными случаями», — сказал министр.

Он подчеркнул, что объемы перевозок по сравнению с 15 ноября в Казани сократились на четверть — это 473 тыс. человек, в других городах и районах Татарстана — на 18% или на 125 тыс. человек.

Ханифов Фарит Мударисович

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ

Новые антиковидные ограничения на проезд в общественном транспорте начали действовать в Татарстане с 22 ноября. Проверяют коды у пассажиров во время покупки билета. За проезд без QR-кода предусмотрен штраф.

Ранее «Метроэлектротранс» сообщил, что намерен взыскать с пассажира, из-за которого на час было парализовано движение трамваев на ул. Восстания в Казани, убытки за простой подвижного состава.

Партнёрский материал
26 Ноября 2021, 20:08

Ак Барс Банк обучил татарстанских предпринимателей работе на маркетплейсах

Ак Барс Банк совместно с Центром электронной торговли «Маркетплейс.Легко» и Бизнес-школой IWENGO подвел итоги «Осеннего марафона маркетплейсов». Победителями стали 11 предпринимателей из Казани, Зеленодольска, Елабуги, Кукморского, Лаишевского и Мензелинского районов Татарстана, которым удалось выйти на маркетплейс OZON.

В течение месяца предприниматели бесплатно учились процессам работы на маркетплейсе — от регистрации до начала продаж. Организаторы марафона помогали бизнесу разобраться, как работает торговая площадка, учили рассчитывать свои затраты, настраивать рекламу, запускать продвижение товара и выбирать оптимальные схемы отгрузок.

На марафон поступило более тысячи заявок. Все участники получили дополнительный бонус — полный образовательный курс по выходу на Wildberries и KazanExpress, а победители — еще и подарочные «Наборы покорителя маркетплейсов» с термопринтером и сканером штрих-кодов.

На церемонии награждения Ак Барс Банк анонсировал запуск новых продуктов для предпринимателей, торгующих на маркетплейсах.

«Сейчас мы разрабатываем кредитный продукт, который будет строиться на анализе транзакционной активности поставщиков маркеплейсов и планируем осуществлять их финансирование», — отметила руководитель блока корпоративного бизнеса Ак Барс Банка Ольга Ясонова.

Бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев поздравил предпринимателей с первым успехом и пожелал новых побед. При этом он отметил, что развитию электронных продаж в Татарстане уделяют огромное внимание на самом высоком уровне — Президент РТ Рустам Минниханов поставил задачу обеспечить массовый выход татарстанских предпринимателей на этот рынок и предоставить условия, которые помогут занять достойную нишу. С начала года число татарстанских селлеров увеличилось в пять раз и превысило 16 тысяч, добавил Фарид Абдулганиев.

По словам исполнительного директора ЦЭТ Инессы Яруллиной, марафон значительно расширил географию — немалая часть участников не только из Татарстана, но и из других регионов России. Помимо обучающей программы предприниматели получали поддержку от кураторов. Кроме того, марафонцы могли воспользоваться спектром услуг продакшн-центра, создать привлекательные карточки товара и фото-контент.

Одним из победителей марафона стала пенсионерка и индивидуальный предприниматель Гузяль Хажитарханова. Ранее она трудилась в сфере преподавания и никогда не занималась продажами.

«Мне всегда нравилось направление женской одежды. Я активно заказывала сама и однажды решила разобраться в устройстве этой системы продаж. Покупала платья для личного пользования из Беларуси по одной цене, затем нашла оптовые заказы в Новосибирске по стоимости в три раза ниже, отметила хорошую маржинальность и качество, и решила провести первую закупку. Сейчас мой товар представлен на OZON, есть планы на Wildberries и KazanExpress. Марафон могу оценить только с положительной стороны, я уже давно не видела такую сплоченную команду, которая на безвозмездной основе помогает предпринимателям и искренне заинтересована в их успехе. Это большая мотивация и в моих планах действовать дальше, задумываюсь о собственном производстве качественной и стильной мусульманской одежды», — отметила Гузяль Хажитарханова.

АК БАРС БАНК

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: