Новости
09 Декабря 2020, 10:29

Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2021−2023 годы

Документ предусматривает медленное восстановление мировой экономики из-за сохранения ограничений, связанных с распространением коронавируса.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2021 год и плановый период 2022—2023 годов. Документ опубликован на портале правовой информации.

Он предусматривает медленное восстановление мировой экономики из-за сохранения ограничений, связанных с распространением коронавируса. Согласно прогнозу, российская экономика в 2021 году вырастет на 3,3%, в 2022-м — на 3,4%, в 2023-м — на 3%. Инфляция не будет превышать 4%.

Объем ВВП в следующем году ожидается на уровне 115,53 трлн рублей, в 2022-м — 124,22 трлн рублей, в 2023-м — 132,82 трлн рублей. Доходы федерального бюджета в 2021 году предусмотрены в объеме 18,8 трлн рублей, расходы — 21,52 трлн рублей. Дефицит бюджета составит 2,75 трлн рублей.

Новости
27 Января 2021, 10:42

Наружная реклама в Казани подешевела на 30%

К концу 2020 года уровень загрузки наружных рекламных носителей вернулся к докризисному.

Наружная реклама в Казани из-за падения экономической активности подешевела на 20−30%. К концу 2020 года уровень загрузки наружных рекламных носителей вернулся к докризисному.

Как сообщили в управлении наружной рекламы исполкома, говорить о полном восстановлении отрасли пока преждевременно. Заполняемость цифровых конструкций с введением ограничений снизилась с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае.

Самоизоляция оставила наружную рекламу без аудитории, что спровоцировало массовый отток клиентов. Власти рассчитывают, что в 2021 году состояние отрасли наружной рекламы будет улучшаться, исходя из эпидемиологической обстановки, передает РБК-Татарстан.

Напомним, что владельцам рекламных конструкций в Казани предоставили отсрочку по платежам до 28 февраля 2021 года.

Ранее основатель агентства Larisa City и других бизнес-проектов Лариса Фомина в интервью TatCenter рассказала о том, как начиналась история наружной рекламы в Казани, как чувствует себя отрасль после ковидного 2020-го, почему важно выращивать сотрудников и о чем будет ее первая книга.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: