Новости
21 Апреля 2021, 13:53

Путин анонсировал донастройку налогового законодательства По итогам 2021 года

Президент поручил поддержать малый бизнес и несырьевых экcпортеров, а также поощрять тех, кто инвестирует, а не платит дивиденды.

Правительство должно в течение месяца представить новые меры поддержки малого и среднего бизнеса. Такую задачу поставил президент Владимир Путин в ходе оглашения ежегодного послания Федеральному собранию 21 апреля.

«В прошлом году мы вдвое, как вы знаете, с 30 до 15 процентов, снизили страховые взносы для малого и среднего бизнеса. Это решение будет применяться на постоянной основе и пересмотру не подлежит. Поручаю правительству в течение месяца представить дополнительные предложения по поддержке малого и среднего предпринимательства, включая меры налогового стимулирования, доступные кредиты, расширение сбыта продукции, в том числе за счёт закупок со стороны крупных госкомпаний».

Президент также поручил упростить условия для работы несырьевых экпортеров.

«Нужно снять для этих экспортеров все избыточные ограничения в сфере валютного контроля. Это одна из проблем. Такой порядок должен заработать уже с июля текущего года», — сказал президент.

По словам Путина, в этом году прибыль корпоративного сектора обещает быть рекордной. Правительство, по его словам, будет поощрять тех, кто инвестирует, а не платит дивиденды.

«Кто-то выводит дивиденды, а кто-то вкладывает в развитие своих предприятий и отраслей. Будем поощрять, конечно, тех, кто вкладывает».

Завершая часть выступления по корпоративному блоку, Путин подчеркнул, что по итогам 2021 года в стране будут приниматься решения о донастройке налогового законодательства.

Ильяс Бадретдинов, «ТаграС-Бизнес Тревел»: Сервис и аналитика — ключевые запросы при организации командировок

Исполнительный директор агентства делового туризма — о принципах эффективной организации корпоративных командировок в режиме «одного окна» и оптимизации тревел-бюджетов.

— Ильяс Ирекович, «ТаграС-Бизнес Тревел» оказывает полный комплекс услуг для организации корпоративных командировок и деловых поездок. В июне агентству исполняется год. С какими результатами подходите к этой дате?

— Агентство «ТаграС-Бизнес Тревел» было создано в апреле 2021 года в Холдинге «ТАГРАС», работа стартовала в июне. Спустя год в нашем клиентском портфеле — более 70 предприятий из разных отраслей и регионов Российской Федерации. Региональные представительства работают в Москве, Казани, Альметьевске, Набережных Челнах и Ульяновске. Мы активно растем и в краткосрочной перспективе видим потенциал увеличения клиентской базы в регионах Поволжья. В соответствии со стратегией развития в РФ в конце апреля 2022 года мы расширили зону присутствия в ПФО — представительства агентства открылись в Ижевске, Уфе и Перми.

— Какие задачи клиентов решаете?

— «ТаграС-Бизнес Тревел» специализируется на оптимизации тревел-бюджетов и эффективно организует корпоративные командировки в режиме одного окна. В числе наших преимуществ — многолетний опыт организации деловых поездок Центра командировок дивизиона «ТМС групп», а также технологии и компетенции специалистов дивизиона «ТаграС-БизнесСервис», что позволяет нам предлагать конкурентное решение, в т. ч. для планирования, сопровождения и аналитики. Для клиентов мы формируем целую экосистему по организации деловых поездок любой сложности.

Решение — наш собственный онлайн-продукт «Сокол» — подходит для всех видов и размеров бизнеса, без отраслевой привязки. Функционал платформы настраивается под конкретного клиента. Все процессы букинга и получения закрывающих документов качественно выстроены, интуитивно понятны и автоматизированы.

Ильяс Бадретдинов: «ТаграС-Бизнес Тревел» специализируется на оптимизации тревел-бюджетов и эффективно организует корпоративные командировки в режиме одного окна
Фото пресс-службы Холдинга «ТАГРАС»

— Какой функционал доступен в системе «Сокол»?

— Онлайн-система «Сокол» представляет собой консолидирующую платформу, куда от разных поставщиков попадает информация и выдается клиентам в доступном виде. К примеру, можно посмотреть все гостиницы в интересующем радиусе, отфильтровать их по цене, количеству звезд и по любым другим признакам. В системе можно бронировать и обменивать авиа — и ж/д билеты, заказывать трансферы, обслуживание в VIP-залах аэропортов и т. д.

Кроме того, в «Соколе» предусмотрена бесшовная интеграция с 1С. Закрывающие документы по командировкам сотрудников формируются автоматически. Такой режим позволяет исключить потерю времени на ручную обработку, отпадает необходимость содержать штат сотрудников, обслуживающих командировки. Это особенно ценно для крупного бизнеса.

Онлайн-платформа «Сокол» в режиме одного окна позволяет организовывать и анализировать командировки и деловые поездки
Фото пресс-службы Холдинга «ТАГРАС»

— Какие схемы взаимодействия «ТаграС-Бизнес Тревел» предлагает клиентам?

— В агентстве предусмотрены три схемы сотрудничества.

авансовые платежи, в этом случае сервисный сбор снижается;

отсрочка платежа на 7-14 дней, в этом случае сервисный сбор небольшой и фиксированный;

постоплата в срок от 45 до 60 дней после оказания услуги, в этом случае сервисный сбор будет зависеть от процента текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Что касается программного продукта и обслуживания, то здесь тоже существует несколько моделей сотрудничества. Клиент может полностью находиться на обслуживании нашего агентства, когда все операции по бронированию и сопровождению командировок по заявкам клиента выполняют наши штатные операторы. Клиент может развернуть «Сокол» на своей стороне, тогда всю работу в системе осуществляют сотрудники клиента. Существует также модель имплант-офиса: наш агент обслуживает командировки и служебные поездки в системе на территории клиента, но при этом не оформляется в штат клиента.

Тарифы и модели гибкие. Они позволяют нам активно наращивать клиентскую базу.

— Вы упомянули возможность анализировать командировки и за счет этого в т. ч. оптимизировать затраты…

— Верно. Аналитика данных для бизнеса выходит на первый план. Наше решение позволяет полностью анализировать поездки: контролировать передвижение конкретных сотрудников, регионы, в которых они бывают, какими авиакомпаниями чаще пользуются, во сколько обходятся командировки и так далее. Ведь сегодня, например, при бронировании стоимость билета на одно и то же направление и даже на один и тот же рейс может существенно отличаться.

Практика показывает, что большинство собственников и топ-менеджеров не имеют представления, во сколько их бизнесу обходятся деловые поездки сотрудников. А детальная аналитика позволяет в том числе выявить резервы для экономии и оптимизации тревел-бюджета. В среднем экономический эффект сотрудничества для наших клиентов составляет 15−25 процентов.

Как работает онлайн-платформа «Сокол» агентства делового туризма «ТаграС-Бизнес Тревел»

Видео Холдинга «ТАГРАС»

Справка

ООО «ТаграС-Бизнес Тревел» — агентство делового туризма, созданное в 2021 году. Входит в дивизион «ТаграС-Бизнес Сервис» Холдинга «ТАГРАС».

Агентство специализируется на организации деловых поездок любой сложности для всех видов бизнеса, без отраслевой привязки. В клиентском портфеле — более 70 предприятий из разных отраслей и регионов Российской Федерации. Региональные представительства работают в Москве, Казани, Альметьевске, Набережных Челнах, Ульяновске, Уфе, Ижевске и Перми.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: