Третьим, проиграв победителю этапа 2 часа 45 минут выбрался из песков экипаж итальянца Джузеппе Панцери на «Мерседесе». И только через 12 и 18 часов пересекли финишный створ соответственно Пьер-Паоло Бонетти на «Ивеко» и «КАМАЗ» Ильгизара Мардеева.
Пройдено более половины пути. В классе грузовиков положение лидера в общем зачете по-прежнему прочно удерживает экипаж Рустама Минниханова. Следом за ним, с отставанием более полутора часов едет Фирдаус Кабиров. Итальянские экипажи Панцерри и Бонетти занимают пока третью и четвертую позицию, проигрывая лидеру ралли из команды «КАМАЗ-мастер» около четырех с половиной и девятнадцати часов соответственно. Пятерку лучших в классе тяжелой спортивной техники замыкает «КАМАЗ» Ильгизара Мардеева, который уступает лидеру около 22 часов.
По словам руководителя команды Семена Якубова, такая значительная разница во времени во многом обусловлена поставленной экипажу задачей. А именно: отрабатывать во время гонки тактические элементы, связанные с эффективной работой экипажа и грузовика на трассе как боевой технички команды. Поэтому здесь в первую очередь важны не спортивные результаты, а готовность грузовика и экипажа в случае любой экстремальной дорожной ситуации оказать двум первым экипажам любую техническую поддержку. Этим и обусловлена «медленная» схема передвижения по трассе грузовика Мардеева.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: