Производители продуктов стали уменьшать размер упаковки товаров в связи с ростом расходов, чтобы сохранить рентабельность и не отпугнуть клиентов. Об этом пишет «Коммерсант».
Например, крупнейший в мире производитель продуктов начал поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, хотя до этого он был 85 граммов, а объем растворимого кофе снизился с 95-ти до 85 граммов.
Объем питьевых йогуртов одного из производителей снизился с 270 до 260 граммов, макаронные изделия продаются в упаковке 400 граммов, а не 450 граммов. Пиво поступает в продажу объемом 0,43 литра, а не 0,45 или 0,5.
Исполнительный директор ассоциации производителей фирменных торговых марок Алексей Поповичев также отметил, что снижение веса упаковки на 5−10 г при больших масштабах может помочь оптимизировать расходы. Для потребителей это не очень заметно и не отталкивает их, в отличие от роста розничных цен.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: