Новости
18 Февраля 2022, 15:33

Производители уменьшили упаковки продуктов в связи с ростом цен

Производители макаронных изделий, молочной продукции, кофе, пива и др., уменьшают размеры упаковки для сохранения цены в условиях роста себестоимости.

Производители продуктов стали уменьшать размер упаковки товаров в связи с ростом расходов, чтобы сохранить рентабельность и не отпугнуть клиентов. Об этом пишет «Коммерсант».

Например, крупнейший в мире производитель продуктов начал поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, хотя до этого он был 85 граммов, а объем растворимого кофе снизился с 95-ти до 85 граммов.

Объем питьевых йогуртов одного из производителей снизился с 270 до 260 граммов, макаронные изделия продаются в упаковке 400 граммов, а не 450 граммов. Пиво поступает в продажу объемом 0,43 литра, а не 0,45 или 0,5.

Исполнительный директор ассоциации производителей фирменных торговых марок Алексей Поповичев также отметил, что снижение веса упаковки на 5−10 г при больших масштабах может помочь оптимизировать расходы. Для потребителей это не очень заметно и не отталкивает их, в отличие от роста розничных цен.

Новости
17 Мая 2022, 17:09

Госдума обяжет органы власти создавать страницы в соцсетях Законопроект принят в I чтении

Цель изменений — чтобы гражданам было удобно вступать в прямую коммуникацию с властью на всех уровнях.

Госдума на пленарном заседании 17 мая приняла в первом чтении законопроект, согласно которому госорганы должны будут создавать и вести страницы в социальных сетях.

Автором инициативы выступил глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн. Он пояснил, что цель изменений — чтобы гражданам было удобно вступать в прямую коммуникацию с властью на всех уровнях.

«Для большинства наших коллег — а речь идет именно об органах власти, не о депутатах и губернаторах — реализация этого закона не потребует каких-то усилий», — заявил Хинштейн.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: