Российский интернет-магазин Wildberries заработал с января по июнь 2019 года 85 млрд рублей. Продажи по сравнению с первым полугодием 2018 года выросли на 80%.
Оборот компании по итогам второго квартала 2019 года увеличился на 74% по сравнению с 2018 годом. Сумма оборота составила 46 млрд рублей.
Компания связывает прирост продаж с тем, что в магазинах расширили ассортимент. Также в России увеличилось количество самих магазинов.
«На Wildberries появились новые товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания для здорового образа жизни, профессиональной косметики и парфюмерии», — пишет «Прайм» со ссылкой на ритейлера.
Ранее Wildberries сохранил позиции крупнейшего ритейлера в России. По итогам 2018 года компания нарастила выручку на 74%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: