Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за 6 месяцев текущего года упали на 36,4% по сравнению с январем-июнем 2014 года. Всего в первом полугодии продано 782,094 тыс. машин. В июне продажи сократились на 29,7%, до 140,161 тыс. автомобилей. Об этом в среду сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, падение российского рынка новых легковых автомобилей менее драматичное, чем в предыдущие месяцы, начиная с февраля. Этому способствовало понижение ключевой ставки Центробанка, и поддержка покупателей правительством РФ путем субсидирования ставок розничного финансирования и обновления подержанных автомобилей.
По прогнозам АЕБ, в 2015 году российский рынок новых легковых автомобилей упадет на 36%, до до 1,55 млн единиц.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: