Новости
08 Июля 2015, 15:28

Продажи новых легковых автомобилей в России в I полугодии упали на 36,4%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за 6 месяцев текущего года упали на 36,4% по сравнению с январем-июнем 2014 года. Всего в первом полугодии продано 782,094 тыс. машин. В июне продажи сократились на 29,7%, до 140,161 тыс. автомобилей. Об этом в среду сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, падение российского рынка новых легковых автомобилей менее драматичное, чем в предыдущие месяцы, начиная с февраля. Этому способствовало понижение ключевой ставки Центробанка, и поддержка покупателей правительством РФ путем субсидирования ставок розничного финансирования и обновления подержанных автомобилей.

По прогнозам АЕБ, в 2015 году российский рынок новых легковых автомобилей упадет на 36%, до до 1,55 млн единиц.

Партнёрский материал
12 Декабря 2024, 12:35

ВТБ запускает «Кешбэк выходного дня»

С 13 декабря пользователи подписки ВТБ Плюс смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в выходные, и получать по ней 5% возврата рублями. Категории будут объявляться каждую пятницу.

Клиенты смогут выбрать понравившуюся категорию из трех доступных и получать по ней повышенный кешбэк в субботу и воскресенье. Категории будут меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников.

«Выходные — отличное время не только для отдыха, но и для приятных покупок. Наши клиенты увеличивают траты в выходные примерно на 10−15%, особенно активно — в субботу. Мы запустили „Кешбэк выходного дня“, чтобы пользователи ВТБ Плюс могли получить максимум выгоды от своих выходных и возвращали еще больше кешбэка за покупки в субботу и воскресенье», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Также ВТБ запустил совместную акцию с Яндекс Заправками: при оплате топлива картой ВТБ водитель получит скидку 15% на один заказ до 70 литров — она применится автоматически. Специальное предложение действует с пятницы по воскресенье каждую неделю декабря в приложениях Яндекс Заправки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и раздел «Мое Авто» в Яндекс Go. Клиент может получить скидку один раз каждую неделю в период с пятницы по воскресенье.

Подписка ВТБ Плюс позволяет клиентам получать скидки за расходы по картам на такси, доставку еды и покупки на маркетплейсах. Подписка дает возможность пользователям выбирать эксклюзивные категории кешбэка в программе лояльности, а также получать дополнительный процент к накопительному счету и не платить за уведомления об операциях по картам.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: