Приличные скидки не заставили россиян потратиться на приобретение автомобилей в начале 2009 г., сообщил портал Autonews.ru. Всего, согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в январе было продано 116 899 автомобилей (вместе с легковыми автомобилями отечественного производства Lada, УАЗ, «Иж» и ГАЗ), что на 33% меньше, чем в январе 2008 г. Продажи иномарок по сравнению с январем 2008 г. сократились на 28,32%. По сравнению с январем 2008 г. хорошие показатели у таких марок, как Seat, Jaguar, Citroen, Infiniti, Volvo. Наиболее же массовые марки — Ford, Chevrolet, Nissan, Toyota, Opel — показали падение продаж на 20−35%. На уровне удалось удержаться японским маркам: Honda, Subaru, Mazda показали незначительное сокращение продаж до -7%, хуже всех среди «японцев» в январе чувствуют себя Suzuki и Mitsubishi. Корейские автопроизводители — Kia и Hyundai — снизили январские продажи примерно на 45%. Не помогла пока распродажа и «тяжеловесам» американского автопрома: продажи Chrysler и Dodge упали вдвое. А у наиболее крупных и успешных «китайцев», компаний Great Wall и Chery, продажи снизились соответственно на 67% и 83%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: