Продажи автомобилей иностранных марок в России в январе-апреле 2007 г. увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 72%. Продажи составили 431 тыс. 752 машины против 250 тыс. 425 годом ранее. Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе- апреле оставался Ford — 54,7 тыс. автомобилей, на втором месте Chevrolet -53,7 тыс., на третьем месте Toyota — 45,2 тыс. Среди наиболее популярных иномарок 1-е место снова занял Ford Focus (29,9 тыс. автомобилей), на 2-м месте Renault Logan (19,6 тыс.), на 3-м — Chevrolet Lanos (16,5 тыс.). Напомним, по итогам 2006 г. реализация иностранных легковых машин в России увеличилась на 65% по сравнению с 2005 г., до более чем 1 млн. автомобилей. Итоги начала 2007 г. показывают еще более интенсивный рост продаж (Интерфакс).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: