По данным агентства «АВТОСТАТ» за первые 9 месяцев 2011 года в России было продано 44,1 тысячи новых автомобилей стоимостью свыше 100 тысяч USD. Это на 11% больше чем, за аналогичный период предкризисного 2008 года (40 тыс.шт.).
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова после кризиса продажи дорогих автомобилей снизились на 35%, в то время как общий рынок рухнул на 50%. В 2010 году рост в этом ценовом диапазоне составил 24%, а в текущем году он вырос еще на 38%. В итоге, продажи дорогих автомобилей превзошли докризисный уровень на 11%, хотя в целом российский рынок пока еще полностью не восстановился, отмечает Сергей Целиков. По его данным текущий уровень продаж на 15% ниже докризисных показателей.
Если учесть, что средневзвешенная цена автомобилей в дорогом сегменте составляет порядка 130 тысяч USD, то можно констатировать, что россияне в этом году потратили на покупку дорогих автомобилей почти 6 млрд. USD. Это примерно 13,5% от общей емкости российского авторынка. В тоже время в количественном выражении доля этого сегмента составляет всего 2,5%, отмечают аналитики.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: