Новости
16 Сентября 2005, 17:18

Проблемы медиа-рынка Поволжья обсудят в Тольятти

Обычные отраслевые конференции сосредоточены на конкретных аспектах: у рекламщиков — рекламный рынок, у менеджеров СМИ — проблемы экономики. Первая научно-практическая конференция «Журналистика и медиа-рынок Поволжья» объединит в себе все эти направления и обнажит весь срез медиа-проблем.

В Москве примерно раз в месяц обязательно проводятся какие-либо мероприятия по проблемам СМИ. В них участвуют представители центральных СМИ и иностранные гости. Региональные СМИ, по мнению организаторов конференции «Журналистика и медиа-рынок Поволжья» компании United Communications, слабо вовлечены в процесс обсуждения судьбы отрасли и проблем журналистики. Отсутствие подлинно региональных конференций по проблемам средств массовой информации подтолкнуло компанию United Communications организовать конференцию по проблемам медиа-рынка в Поволжье.

Первая научно-практическая конференция «Журналистика и медиа-рынок Поволжья» ставит перед собой задачу обнажить проблемы СМИ региона и найти пути их решения. Участниками мероприятия станут журналисты и люди, работающие в медиа-сфере Самары, Тольятти, Пензы, Саратова, Ульяновска, Волгограда, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Чебоксар.

Первая научно-практическая конференция «Журналистика и медиа-рынок Поволжья» проводится при поддержке Союза журналистов России и Факультета журналистики Московского государственного университета. Генеральным спонсором конференции является ОАО «Автоваз».

В рамках конференции предполагается обсудить механизмы формирования информационного пространства регионов Поволжья, оценить состояние и перспективы развития медиа-рынка Поволжья, обменяться мнениями о тенденциях межрегионального информационного взаимодействия.

Также участникам предоставляется возможность выбрать наиболее интересные, на их взгляд, темы для обсуждения. Организаторы конференции отмечают, что по данным собранных анкет, одной из наиболее интересных тем журналисты Поволжья считают взаимодействие СМИ и крупных промышленных предприятий. Поскольку жизнь любого города вращается вокруг крупных предприятий, являющихся бюджетообразующими, то внимание СМИ к ним наиболее пристальное. Однако СМИ и промышленники не всегда находят общий язык. В связи с этим на конференцию приглашены представители промышленных предприятий Поволжья и крупнейшие региональные СМИ. По мнению организаторов мероприятия, конференция станет своеобразной переговорной площадкой между средствами массовой информации и представителями крупных промышленных предприятий. В рамках мероприятия также будет поднята тема взаимодействия СМИ с властными структурами.

С докладами на конференции выступят: декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский, председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов, вице-президент Всемирной газетной ассоциации Евгений Абов. В конференции примут участие руководитель департамента по взаимодействию со средствами массовой коммуникаций аппарата полномочного представителя президента в ПФО Михаил Грошев, министр информации и общественных отношений Саратовской области Антон Комаров, руководитель пресс-службы кабинета министров Татарстана Ильдар Сагдатшин, член правления Гильдии издателей периодической печати Сергей Федоров, главный редактор «Утро.ру» Александр Назаров, специалисты АНО «Интерньюс» Ирина Емшанова и Андрей Вдовин, владельцы и руководители средств массовой информации Поволжья, представители Национальной ассоциации телерадиовещателей, представители федеральных и региональных органов государственной власти.

Темы пленарных заседаний конференции:

  • Поволжье как часть единого информационного пространства России
  • Экономические основы деятельности СМИ
  • Экономическая независимость и редакционная непредвзятость: как найти баланс
  • Профессиональное журналистское образование в Поволжье — положение и перспективы

Темы секций:

  • Рекламный рынок Поволжья
  • Механизмы развития коммуникаций между центром и регионами
  • Взаимодействие СМИ и бизнеса
  • Проблемы регионального телерадиовещания
  • Интернет-СМИ как участники медиапространства
  • Деловые СМИ Поволжья
  • Механизмы взаимодействия власти и СМИ (проблемы информационной прозрачности)
  • Профессиональные журналистские ассоциации: саморегулирование журналистской корпорации

Чтобы стать участником конференции «Журналистика и медиа-рынок Поволжья», нужно заполнить заявку на сайте организатора мероприятия — компании United Communications в качестве гостя или докладчика.

Деловой центр РТ — интернет-портал TatCenter.ru является генеральным информационным партнером конференции «Журналистика и медиа-рынок Поволжья» в Татарстане.

Новости
11 Декабря 2024, 19:42

В Татарстане проведут капремонт 719 многоквартирных домов В 2025 году

Общая сумма затрат составит около 8 млрд рублей.

В 2025 году в Татарстане планируется провести капремонт 719 многоквартирных домов. На данный момент у 300 зданий уже провели обследования, в ходе которых определили необходимые работы. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции РТ Александр Тыгин на пресс-конференции в «Татар-информ».

Общая сумма затрат на капремонт составит около 8 млрд рублей, точный размер бюджета еще уточняется. Предполагается, что 1,4 млрд рублей выделит республика, 4,9 млрд рублей составят средства собственников, а оставшуюся часть добавит муниципальный бюджет.

Ранее TatCenter писал, что в Татарстане завершили капремонт 734 из 749 многоквартирных жилых домов, запланированных на текущий год.

Тыгин Александр Васильевич

Начальник Государственной жилищной инспекции РТ - главный Государственный жилищный инспектор РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: