Победителем конкурса на разработку логотипа и фирменного стиля международного выставочного комплекса «Казань Экспо» стала молодая команда из Москвы Gruppa. Она была создана всего несколько месяцев назад, но уже участвовала в разработке фирменного стиля для Нового года в Москве.
«Мы решили, что символ Татарстана — это цветы», — говорит представитель Gruppa Дарья Аникеева. Она отметила, что для команды самый первый проект, к которому участники отнеслась серьезно.
Помощник президента Татарстана Наталия Фишман уточнила, что фирменный стиль и логотип будут дорабатываться. Победитель получит вознаграждение в 259,6 тыс. рублей, передает корреспондент TatCenter.ru с места событий.
В организационный комитет конкурса поступило 70 заявок на участие из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ростова-на-Дону, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Краснодара. Работы в установленный срок предоставили 36 команд. В шорт-лист вошли 16 из них.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: