Новости
16 Мая 2007, 14:00

Предприятия группы «КАМАЗ» реализовали продукции на 23,5 млрд руб. за 4 месяца 2007 г.

По итогам 4-х месяцев 2007 г. предприятия группы ОАО «КАМАЗ» опережают прошлогодние темпы производства и продаж продукции по меньшей мере на четверть, а по некоторым видам — более чем наполовину. Всего реализовано товарной продукции на 23 млрд. 547 млн руб. (+38,9% в сопоставимых ценах), в том числе 15 тыс. 521 грузовой автомобиль (+41,2%), 18 тыс. 821 двигателей и силовых агрегатов (+42,7%), запасных частей на 2,849 млрд руб. (+26,2%), продукции диверсификации на 2,538 млрд руб. (+34,1%). Кроме того, оказано услуг непромышленного характера на 1 млрд. 239 млн руб. Российские потребители «КАМАЗа» получили около 11 тыс. 800 грузовиков (+37,8% к январю-апрелю 2006 г.), а заказчики на внешних рынках — свыше 3 тыс. 700 автомобилей (+52,5%). За первую треть года передано в лизинг или с рассрочкой платежа 1 тыс. 138 единиц основной продукции — грузовых автомобилей, автобусов и всех видов прицепной техники. «КАМАЗ» реализовал, с учётом лизинга, 333 автобуса НЕФАЗ на базе специального шасси КАМАЗ.

Партнёрский материал
12 Декабря 2024, 12:35

ВТБ запускает «Кешбэк выходного дня»

С 13 декабря пользователи подписки ВТБ Плюс смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в выходные, и получать по ней 5% возврата рублями. Категории будут объявляться каждую пятницу.

Клиенты смогут выбрать понравившуюся категорию из трех доступных и получать по ней повышенный кешбэк в субботу и воскресенье. Категории будут меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников.

«Выходные — отличное время не только для отдыха, но и для приятных покупок. Наши клиенты увеличивают траты в выходные примерно на 10−15%, особенно активно — в субботу. Мы запустили „Кешбэк выходного дня“, чтобы пользователи ВТБ Плюс могли получить максимум выгоды от своих выходных и возвращали еще больше кешбэка за покупки в субботу и воскресенье», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Также ВТБ запустил совместную акцию с Яндекс Заправками: при оплате топлива картой ВТБ водитель получит скидку 15% на один заказ до 70 литров — она применится автоматически. Специальное предложение действует с пятницы по воскресенье каждую неделю декабря в приложениях Яндекс Заправки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и раздел «Мое Авто» в Яндекс Go. Клиент может получить скидку один раз каждую неделю в период с пятницы по воскресенье.

Подписка ВТБ Плюс позволяет клиентам получать скидки за расходы по картам на такси, доставку еды и покупки на маркетплейсах. Подписка дает возможность пользователям выбирать эксклюзивные категории кешбэка в программе лояльности, а также получать дополнительный процент к накопительному счету и не платить за уведомления об операциях по картам.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: