В «Концепции развития корпоративного бизнеса на период до 2010 года» «АК БАРС» Банка определены основные принципы развития продуктового ряда, подходы к сегментации клиентуры с выделением целевых групп по крупным и средним клиентам, субъектам малого бизнеса. Наряду с традиционными каналами доставки корпоративным клиентам, как расширение территориальной сети, создание кредитных центров и системы персональных менеджеров, в «Концепции развития корпоративного бизнеса» представлены перспективы развития этих каналов. Основные изменения коснутся области электронных каналов доставки — интернет-банкинга, систем клиент — банк и телефон — клиент. Кроме того, в утверждённой «Концепции…» сформулированы основные направления деятельности в области стратегического и тактического маркетинга и развития соответствующей задачам инфраструктуры.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: