Правительство РФ внесло в Госдуму законопроекты о поддержке печатных СМИ. Поправки предлагается внести в закон о рекламе и Налоговый Кодекс РФ.
В частности, предлагается увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания, вместо установленных в настоящее время 40%. Кроме того, печатным СМИ могут увеличить допустимый объём рекламы одного номера издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10% до 45%.
«Экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счёт распространения дополнительных рекламных материалов», — говорится в тексте сообщения, опубликеованного на сайте кабмина РФ в среду, 28 сентября.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: