В октябре в правительство РФ поступит на рассмотрение новый законопроект, согласно которому стандарт топлива марки Евро-4 вводится с 2006 года. Согласно этому документу, подготовленному Минпромэнерго РФ, топливо по стандартам Евро-0 и Евро-1 также будет выпускаться. По сообщению «Финансовых известий», двигателей для качественного топлива (Евро-3, 4) в стране насчитывается всего лишь 10%, в то время как машин, оснащенных двигателем стандарта Евро-0 и Евро-1, — свыше 60%. Но в министерстве рассчитывают, что всё изменится через 3 года — с 2008 года все двигатели, которые выпускают в России, должны будут в обязательном порядке иметь стандарт Евро-4. По оценкам экспертов, затраты нефтяников на модернизацию производства с выпуска Евро-2 на Евро-4 составят около 30 млрд долларов. Бензин экологического стандарта Евро-4 отличается от действующего у нас Евро-2 более низким содержанием бензола и ароматики. В Евро-4 требования к содержанию серы составляют 50 единиц, в то время как в Евро-2 наличие серы допускается в 10 раз больше, бензола — в 5 раз больше, свинца — в 2 раза больше.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: