«ПОЗиС» (POZIS, входит в НПК «Техмаш» Госкорпорации Ростех) провел двухдневный семинар-практикум, в котором приняли участие руководители и специалисты авторизированных сервисных служб из различных регионов России и стран СНГ.
В мероприятии принимали участие специалисты из более 20 городов России и Казахстана, в числе которых были: Самара, Владимир, Рязань, Саранск, Йошкар-Ола, Москва, Киров, Барнаул, Набережные Челны, Альметьевск, Бугульма, Симферополь и др.
К участникам семинара обратился генеральный директор компании POZIS Радик Хасанов.
«Искренне благодарю за сотрудничество вас и ваших коллег, — отметил в своем обращении руководитель предприятия. Перед нами общие задачи, и потому ваши предложения и отзывы важны для нас».
В ходе мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они обсудили вопросы менеджмента качества, обстоятельно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ).
Кроме того, гостей предприятия ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершающей части мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.
Всего с компанией POZIS работают более 180 авторизированных сервисных центров.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: