Новости
12 Октября 2015, 15:40

На АО «ПОЗиС» был проведен российский семинар-практикум для сервисных служб

На базе АО «ПОЗиС» (POZIS, входит в НПК «Техмаш» Госкорпорации Ростех, Союз машиностроителей России) был проведен семинар-практикум. В нем приняли участие руководители и специалисты сервисных служб из различных регионов России: от Алтайского края и до Республики Крым.

К участникам семинара обратился генеральный директор компании POZIS Радик Хасанов.

«Я искренне благодарю вас и ваших коллег за сотрудничество, — сказал руководитель. — У нас общие задачи, поэтому ваши предложения и мнения важны для нас».

В рамках мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ).

Подобная форма взаимодействия носит системный характер и взаимовыгодна для обеих сторон. Сервисные центры — важная составляющая деятельности АО «ПОЗиС», которая позволяет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции компании, вне зависимости от удаленности региона.

Новости
16 Декабря 2025, 19:56

В России УК обязали вести домовые чаты в MAX

Это решит главную проблему — с идентификацией участников.

Госдума обязала российские управляющие компании вести домовые чаты в мессенджере MAX. Информация об этом появилась на сайте Думы.

Такой шаг, по мнению депутатов, решит главную проблему — идентификацию участников, из-за которой бывает сложно проводить общие собрания собственников онлайн. Поправки будут включать исключения для жителей Москвы.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: