На базе АО «ПОЗиС» (POZIS, входит в НПК «Техмаш» Госкорпорации Ростех, Союз машиностроителей России) был проведен семинар-практикум. В нем приняли участие руководители и специалисты сервисных служб из различных регионов России: от Алтайского края и до Республики Крым.
К участникам семинара обратился генеральный директор компании POZIS Радик Хасанов.
«Я искренне благодарю вас и ваших коллег за сотрудничество, — сказал руководитель. — У нас общие задачи, поэтому ваши предложения и мнения важны для нас».
В рамках мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ).
Подобная форма взаимодействия носит системный характер и взаимовыгодна для обеих сторон. Сервисные центры — важная составляющая деятельности АО «ПОЗиС», которая позволяет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции компании, вне зависимости от удаленности региона.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: