Новости
12 Апреля 2016, 17:00

POZIS поделился опытом с АО «ЧПО им. В.И.Чапаева»

На днях АО «ПОЗиС» (POZIS входит в АО «НПК «Техмаш» Госкорпорации Ростех) посетили топ-менеджеры и главные специалисты АО «Чебоксарское производственное объединение им. В. И. Чапаева» во главе с генеральным директором Александром Лившицем.

Гости ознакомились с работой Центра специального машиностроения. Также они посетили кузнечное, инструментальное, машиностроительное производство, инженерно-технический центр и Комплекс по производству бытовой и медицинской техники POZIS. Представителям чебоксарского предприятия были представлены новейшие разработки заводских конструкторов в сфере холодильных приборов и медицинской техники POZIS. Они высоко оценили масштаб многопрофильной деятельности АО «1ПОЗиС».

После ознакомления с производством, прошло расширенное совещание топ-менеджмента двух компаний по вопросам взаимовыгодного сотрудничества. Состоялся заинтересованный диалог по вопросам технического перевооружения, по внедрению производственных программ, в частности «Бережливое производство», о подготовке персонала, о кластерной системе в образовательной деятельности и другое.

«Основа успешности развития нашей компании состоит в том, что мы определили четкие перспективы своего развития и поэтапно реализуем их. Наши приоритеты — инновации, подготовленный персонал, и как следствие выпуск конкурентной, экспортно-ориентированной продукции», — отметил генеральный директор АО «ПОЗиС» Радик Хасанов, подводя итоги дискуссии.

В завершение встречи Радик Хасанов и Александр Лившиц подписали Меморандум о научно-техническом сотрудничестве.

позис

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: