Подвести итоги многолетнего сотрудничества, обсудить бизнес-проекты, 10 сентября в Зеленодольск съехались 49 представителей из 30 компаний дилеров России и стран СНГ (Казахстана, Азербайджана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана). Участники Саммита — ключевые партнеры компании, работающие на рынке бытовой техники более 10 лет. На долю этих фирм приходится около 90% продаж холодильной техники POZIS.
Промежуточные итоги 2010 года, подведенные на Саммите еще раз подтвердили, что POZIS — динамично развивающееся предприятие, обеспечивающее социальную и экономическую стабильность целого региона. Так, за 8 месяцев текущего года товарной продукции было выпущено на сумму 2,3 млрд. рублей.
Радик Хасанов, генеральный директор компании POZIS:
— Давно прошли те времена, когда можно было продавать все, что производится. Сегодня торговля бытовой техникой и электроникой клиентоориентирована, потребитель стал более разборчив. Поэтому производителю необходимо четко отслеживать тенденции рынка и пожелания покупателей.
По данным Ассоциации "Холод-Быт", на сегодняшний день компания POZIS занимает порядка 10% российского рынка холодильных приборов и является одним из крупнейших производителей бытовой техники в стране и ближнем зарубежье. В 2010 году планируется занять до 12% российского рынка холодильных приборов, к 2014 году — 15%.
Спрос на технику POZIS давно уже превосходит производство. Благодаря этому, заводу удается увеличивать и выпуск своей продукции. Стратегия компании по продвижению техники POZIS позволила преступить прошлогодний уровень продаж и достичь 38,5 тысяч единиц в месяц.
С начала года было произведено холодильных изделий для медицинских учреждений на общую сумму более 105 млн. рублей. А еще в свет вышло новое оборудование для дезинфекции воздуха — бактерицидные рециркуляторы-облучатели.
Радик Хасанов:
— Эти приборы предназначены для обеззараживания воздуха в помещениях ультрафиолетовым бактерицидным излучением. Кроме использования в медицинских учреждениях, они могут применяться в общественных помещениях с большим скоплением людей и даже в собственных домах и квартирах.
Для прекрасной половины человечества завод приготовил свой подарок, расширив ассортимент кухонных плит. Компания POZIS приступила к контрактному производству встраиваемых кухонной техники, среди которых газовые и стеклокерамические варочные поверхности, газовые и электрические духовые шкафы. В 2,6 раза был увеличен выпуск инновационных холодильников Hannfrost. Кстати, завод больше не страдает от «импортной зависимости», здесь налажено собственное производство наукоемкой продукции.
Радик Хасанов:
— В 90-х годах прошлого столетия компания была вынуждена закупать часть технологической оснастки у поставщиков за очень большие деньги, причем в валюте. Нас, практически «подсадили на импортную иглу». Сегодня на предприятии эффективно работает инженерно-технический центр. Сроки и стоимость проектирования и изготовления оснастки сократились кратно.
Инновационно-технический центр занимается созданием новой, сложной наукоемкой продукции от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ до внедрения и дальнейшего сопровождения продукта в процессе его жизненного цикла. Компания POZIS имеет единственную в России исследовательскую лабораторию, которая проводит испытания всей холодильной техники на соответствие не только российским, но и европейским стандартам.
Для повышения конкурентоспособности в жестких экономических условиях на рынок крупной бытовой техники вышел антикризисный модельный ряд малогабаритных холодильных приборов линии Compact.
Дмитрий Кузнецов, начальника Департамента Стратегического Маркетинга:
— Как показывают исследования группы «ComCon», потребитель стал более чувствителен к цене. Все больше покупателей ищут более дешевых предложений, 17% — откладывают покупку в ожидании скидок. Эксперты отмечают рост недорогих товаров, а потому на рынке все чаще запускаются новые эконом-бренды.
Стоит заметить, что холодильниками POZIS линии
Compact будут оснащены все жилые объекты Универсиады-2013 в Казани, а также Олимпиады-2014 в Сочи, что подтверждает их высокое качество.
Дмитрий Кузнецов:
— С учетом того, что розничный рынок бытовой техники и электроники за последние 5 лет рос в среднем на 20% ежегодно, а в 2009 году вследствие кризиса упал сразу на 25%, то у многих компаний основная задача была одна — выжить. И завод POZIS выполнил эту задачу. 21% снижения на фоне грустной картины в целом по рынку — это достаточно неплохо.
Также в рамках Саммита состоялась торжественная церемония открытия зоны Show-room, где теперь представлены все модели холодильной техники POZIS.
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: