Первый пожарный автомобиль на низкорамном шасси КАМАЗ-4308 изготовлен в ОАО «КАМАЗинструментспецмаш». При стандартном шасси, оснащенном двигателем CUMMINS, вся спецнадстройка полностью разработана конструкторами завода. Спецавтомобиль отличается от своих собратьев не только высотой, но и некоторыми другими особенностями. В частности, емкость автоцистерны сравнительно небольшая — 3200 литров, а производительность насоса, наоборот, повышена в полтора раза — 60 литров в секунду вместо обычных 40. Увеличен размер кабины — теперь она вмещает 7 человек, оборудовано место для четырех дыхательных аппаратов. Еще одна специальная разработка нового автомобиля — складной лафетный ствол. Новый пожарный автомобиль — седьмая по счету сертифицированная и запатентованная модель, разработанная на заводе по спецзаказу, но первая — на низкорамном шасси. На днях новинка была отправлена заказчику. Не исключено, что в скором времени начнется изготовление первой серийной партии новых пожарных автомобилей. Так как существовавший ранее парк низкорамных пожарных машин на базе ЗИЛа исчерпал свой ресурс, да и по тактико-техническим характеристикам зиловская разработка во многом уступает той, что создана на «КИСМе», сообщил Intertat.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: