Новости
30 Октября 2006, 11:33

Потребители доверяют «Лучшим в Татарстане»

На первом республиканском смотре-конкурсе участников потребительского рынка «Лучшие в Татарстане» были награждены производители самых качественных товаров и услуг в республике. Конкурс учрежден Торговой Гильдией РТ, национальным агентством по борьбе с распространением фальсификации и Союзом потребителей РТ.

По словам Марса Исмагилова, председателя оргкомитета смотра-конкурса «Лучшие в Татарстане», председателя Совета Торговой Гильдии РТ, конкурс проводился в рамках программы по защите прав потребителей. Одной из главных задач организаторов было желание заинтересовать руководителей предприятий в улучшении качества и конкурентоспособности.

За звание «Лучшие в Татарстане» и за отличительный знак «Доверие потребителей» боролись 102 предприятия. Среди них такие компании, как ООО «Евротур», гостиница «Мираж», ООО «Бахетле», ОАО «ББК», ООО «Завод Эластик», ЗАО «Сафар-Отель», ООО «Казанские аптеки», ООО «Маркер Игрушка» ИП Елена Романова.

Шамиль Агеев, председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ:

— Более десяти лет назад предприятии были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю. Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак «Доверие потребителей». Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта.

Существует несколько категорий, определяющих качество товара или услуги. С точки зрения производства, качественный продукт должен отвечать ГОСТу. А организаторы конкурса определяли победителей с точки зрения маркетинга. Согласно закону маркетинга, качественный товар должен быть востребован рынком потребителей. Шамиль Агеев отметил:

— В Татарстане мало хороших продуктов, с которыми можно выйти на рынки соседних регионов. Поэтому сейчас главное — научиться работать с потребителем и бороться с монополизмом во всех сферах экономики.

Многие руководители предприятий, занявшие призовые места, надеются после конкурса на увеличение потребительского спроса населения на производимые ими товары и услуги. Так, ООО «Маркер Игрушка» ИП Елена Романова акцентирует свое внимание на российский рынок игрушек. Гульнара Сафина, менеджер ООО «Маркер Игрушка» ИП Елена Романова рассказала:

— Предприниматель сейчас должен быть как никогда добросовестным, честным. Надо открыто признавать свои ошибки, уважать потребителя.

Лауреатом конкурса стало и ООО «Казанские аптеки». Как известно в 2004 году началось сотрудничество этой компании и Казанской фармацевтической фабрики на основании соглашения о стратегическом партнерстве. Через 2−3 года фабрика будет переоборудована полностью, здесь будет производиться продукция под собственной маркой, private label «Казанских аптек», и упор будет сделан на сегмент мазей и таблеток. По словам Сергея Андреева, генерального директора ООО «Казанские аптеки», собственное производство необходимо сети для выстраивания вертикально интегрированного фармацевтического холдинга, какими являются все мировые лидеры фармацевтики:

— В течение 2007 года мы планируем открыть 9 аптек, в том числе 2−3 за пределами Татарстана, по одной в каждом регионе. Таким образом, с учетом того, что к 2010 году сеть намерена управлять 100 аптеками, планируется выйти на оборот 2 млрд. рублей в год. При этом ежегодный рост объема среднегодовой выручки заложен на уровне 60%.

Сергей Андреев признает:

Мы допустили, наверное, одну ошибку. Назвав себя «Казанские аптеки», мы ограничили тем самым свою географию Татарстаном. Мы сделали классическую ошибку, посчитав, что нам этого будет достаточно. Выходя к соседям, потребуется смена бренда, потому что он должен быть независим, не привязан к территории. Бренд «Казанские аптеки» останется в Татарстане, а для других регионов мы разработаем новый.

Следующий конкурс организаторами планируется провести на территории ОАО «Казанская ярмарка». Мария Лебедева, председатель Союза потребителей РТ:

— Конкурсанты в павильонах казанской ярмарки представят на суд потребителей свои товары, например, хлеб, мясные и колбасные изделия или молочные продукты. Тогда каждый желающий сможет продегустировать продукцию своего производителя, и решить, кто достоин его доверия.

Организаторы отметили, что конкурс «Лучшие в Татарстане» не будет проводиться каждый год — чтобы не пропала ценность награды.

Новости
20 Марта 2025, 15:17

Число проданных квартир в новостройках Казани выросло на 59,1% В феврале 2025 года

Всего в столице РТ заключили 770 ДДУ.

В феврале 2025 года в 15 из 16 миллионников России наблюдается увеличение количества сделок с новым жильем. Согласно данным «Яндекс Недвижимость» и «Пульс Продаж Новостроек», объем сделок с новостройками вырос на 14,4% по сравнению с февралем прошлого года и на 25% по сравнению с январем 2025 года.

В Казани количество заключенных договоров долевого участия увеличилось на 59,1% и составило около 770 ДДУ в феврале. Объем проданного жилья составил более 37 тыс. кв. м, а средняя площадь проданного лота — 48,3 кв. м. Объем нового строительства в Казани также вырос на 3,7% и составил порядка 28 тыс. кв. м. Всего за февраль 2025 года в крупнейших городах России было продано около 19 тыс. квартир в новостройках общей площадью более 900 тыс. кв. м. Городами с наибольшим ростом объема сделок стали Челябинск и Омск, где количество проданных квартир удвоилось по сравнению с январем. В Самаре, Казани, Новосибирске, Перми, Волгограде и Уфе объем заключенных ДДУ вырос за месяц в 1,5 раза.

Напомним, в 2024 году в Татарстане было введено в эксплуатацию 21,9 тыс. квартир общей площадью 1,1 млн кв. м.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: