Поставки ноутбуков в РФ в период с января по ноябрь 2022 года упали на 65% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на данные GS Group.
Поставки ноутбуков упали до 2,76 миллиона устройств. Лидирующие позиции на рынке разделили HP и Lenovo, у которых по 15 процентов. При этом доля HP снизилась на 12 процентных пунктов, а Lenovo — лишь на два. Доля Acer составила 10% (упала на 2%), а Asus — 8% (упала на 6%). Позиции заметно укрепил Huawei, увеличив долю с 3% до 14%, и MSI — с 2% до 11%.
Отмечается, что более 45% проданных устройств шли с предустановленной системой Windows, остальные ноутбуки с другими операционными системами или вовсе без них.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: