В течение недели должны быть устранены последние жалобы казанцев на подачу тепла в дома. На это сегодня на деловом понедельнике обратил внимание мэр Казани Ильсур Метшин.
Напомним, для того, чтобы у городских служб была возможность оперативно реагировать на все проблемы, возникающие при пуске тепла, была открыта специальная «горячая линия» комитета ЖКХ. «За 3 недели на „горячую линию“ поступило более 3 тысяч обращений. На каждое из них мы реагируем, и заявка снимается только после звонка жителям, которые подтверждают, что проблема устранена», — отметил председатель комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин, передает kzn.ru.
По его словам, сейчас отключение или перерывы в подаче тепла и горячей воды связаны преимущественно с перебоями в работе внутриквартальных сетей. «Так, за прошлую неделю было зафиксировано 17 таких отключений. Самое долгое отключение — на 2 дня — было зафиксировано на улицах Чистопольская, Меридианная и Абсалямова. Причина — проблемы в работе тепловода № 8. После того как сетевая компания устранила дефект, теплоснабжение в домах восстановили», — доложил Искандер Гиниятуллин.
«Сейчас количество жалоб горожан намного меньше, но ко мне в Интернет-приемную все равно поступило 24 сообщения по поводу проблем с подачей тепла. Реагировать необходимо на каждое обращение. Сейчас главное — завершить регулировку режимов подачи тепла таким образом, чтобы казанцы встретили холода во всеоружии», — заявил Ильсур Метшин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: