Все большее количество предприятий потребительского рынка участвуют в двухмесячнике по санитарной уборке Казани после прошедшей зимы. В татарстанской столице насчитывается более 4 тыс. предприятий потребительского рынка, перед которыми поставлены следующие задачи: до конца мая навести порядок внутри торговых залов и помещений, убрать мусор на прилегающей территории, произвести ремонт вентиляционного оборудования, заключить договоры с санитарными службами на предмет дератизации (уничтожение насекомых и грызунов). Кроме того, в 2007 г. каждое из предприятий должно обратиться с заявкой в трест «Горводзеленхоз» для того, чтобы озеленители у входа в магазин или кафе установили вазоны с цветами, а сами работники потребительского рынка, если есть возможность, провели дополнительное озеленение прилегающей территории (Татар-информ).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: