Именно для таких случаев компания ГАРАНТ предлагает бухгалтерам новую возможность — правовую поддержку онлайн, открывающую доступ сразу к двум услугам: уже известный пользователям «Горячей линии» информационно-правовой поддержки и абсолютно новой услуге правового консалтинга.
Правовой консалтинг позволяет пользователю задать индивидуальный вопрос профессиональному эксперту и получить ответ прямо на рабочем месте, не выходя из системы ГАРАНТ. Главным преимуществом правового консалтинга являются оперативность, удобство работы и гарантированная точность ответов. В ответах экспертов содержатся ссылки на нормативные акты, а перед отправкой пользователю все ответы проходят централизованную экспертизу, что гарантирует их высокое качество. Впервые услуги правового консалтинга интегрированы со справочной правовой системой, что обеспечивает дополнительное удобство и оперативность получения ответа. Возможность в любой момент прибегнуть к профессиональной помощи придает пользователю уверенность в том, что любая возникшая перед ним проблема будет решена.
Вопросы пользователя могут содержать в себе конкретную проблему из области налогового законодательства, бухгалтерского учета и отчетности или трудового права. Отправить вопрос бухгалтер может в любое время суток, развернутый ответ он получит уже через 1 — 2 рабочих дня. Ссылки на нормативные документы позволят бухгалтеру мгновенно открыть в системе любой из приведенных в качестве аргументации документ и ознакомиться с ним.
Услуга правового консалтинга будет предоставляться на всей территории страны, причем эксперты работают не удаленно, а каждый в своем городе. Это дает возможность при подготовке ответа на вопрос учитывать местную специфику, опираясь на региональные нормативные акты.
Нажал на кнопку — получил результат
В системе ГАРАНТ на панели инструментов появилась новая кнопка «Правовая поддержка». Нажав на кнопку или выбрав соответствующий пункт меню, пользователь получает доступ к карточке запроса «Правовой поддержки», где в специальном поле можно напечатать интересующий правовой вопрос.
Вопрос можно задать в свободной форме. Для более четкого понимания ситуации экспертом проблемы рекомендуется формировать кратко и емко, но при необходимости допускается и детальная трактовка. При необходимости эксперт связывается с пользователем по телефону или электронной почте и уточняет все детали заданного вопроса. Для этого в карточке запроса предусмотрены специальные поля, таким образом, услуга правовой поддержки онлайн обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту.
После того, как описана ситуация, по которой необходимо получить разъяснение специалиста, надо нажать кнопку «Отправить запрос», и вопрос будет передан в службу правового консалтинга. Интерфейс системы максимально прост и понятен. Послать запрос эксперту немного проще, чем даже отправить электронное письмо, например, не нужно выбирать адресата, система ГАРАНТ сделает это за вас.
Еще один приятный момент: все консультации, которые получает пользователь, сохраняются на его рабочем месте в комплекте системы ГАРАНТ, в папке «Мои консультации», и бухгалтер в любое время может к ним обратиться. Это гораздо удобнее, чем лихорадочно записывать устную консультацию по телефону и разбирать потом собственные иероглифы. В ГАРАНТе ответ всегда доступен, к нему можно не раз возвращаться, можно переходить по ссылкам на документы.
Что касается требований к самому компьютеру, то они минимальны — необходим только выход в интернет. Нет жестких условий, вроде выделенной линии, услуга функционирует и по модемной связи. А если пользователю интернет недоступен с того компьютера, на котором установлена система, то отправить запрос можно и другими способами. Например, возможно послать запрос факсом либо по электронной почте с другого компьютера. Присланные такими способами запросы обрабатываются в обычном режиме: попадают к экспертам, проверяются рецензентами, ответы передаются пользователю удобным для него способом. Даже консультации, переданные по факсу, будут интегрированы в собственный комплект системы ГАРАНТ и разместятся в папке «Мои консультации». Только произойдет это не в момент отправки ответа экспертом, а при очередном обновлении системы.
Спрашивали? Отвечаем!
Наверняка бухгалтеры, для кого тема оказалась актуальной, уже задаются вопросом: насколько приемлема цена услуги правового консалтинга? Если вопрос касается поиска нормативных документов, то ответ на него будет предоставлен бесплатно, в рамках информационного обслуживания системы: ответы на подобные вопросы уже включены в комплект услуг, предоставляемых любому клиенту системы ГАРАНТ. А вот если пользователь хочет проконсультироваться по конкретной юридической проблеме, где требуется анализ эксперта в области права, то, конечно, понадобятся дополнительные средства. Цена этой услуги очень привлекательна, она заметно ниже средней стоимости юридической консультации.
Каждый клиент, воспользовавшийся услугой Правового консалтинга, имеет возможность оценить полученный ответ и высказать разработчикам свои пожелания. Качество услуги подтверждают сами пользователи — более 93 процентов клиентов оценили ее на «хорошо» и «отлично». Все случаи получения «удовлетворительных» оценок рассматриваются индивидуально — с пользователем оперативно связывается эксперт и выясняет причины выставления подобной отметки. Как показала практика, большинство таких случаев возникает при неоднозначной формулировке вопроса — последующее его уточнение позволяет существенно улучшить удовлетворенность пользователя.
Подводя итоги, важно отметить, что ГАРАНТ предлагает новые, выходящие за рамки традиционных для справочных правовых систем возможности для пользователей. Сегодня ГАРАНТ не только быстро предоставит достоверную информацию, но и решит задачи более высокого порядка. Настало время воспользоваться новыми возможностями, которые предлагает ГАРАНТ!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: