Новости
11 Ноября 2005, 10:54

Покупательский рейтинг обувных магазинов Казани

Выбрать"свою" пару обуви, которая не жмет, не «натирает», выглядит как модельная, удобна, как домашние тапочки и нравится настолько, что не хочется ее снимать — дело сложное. Как выяснилось, подчас невыполнимое — обилие обувных магазинов в Казани совершенно не предполагает обилия разнообразной обуви.

Особенно если задаться целью найти не обувь, необходимую в текущем сезоне, и даже не обувь на будущий сезон, а, так сказать, обувь для души — на праздник, светский раут, свадьбу, в конце концов? Не подбирать же к зимним сапогам свадебную шубу? Хотя, как показал опыт поиска женских туфель с «круглым» носом розово-сиреневого цвета, желательно замшевых, на удобном, но изящном каблучке, и серых или темно-бежевых мужских, вариант с подбором праздничного зимнего верха стоит рассмотреть. Потому что мест, где нужные туфли были найдены, оказалось слишком мало.

Поиск проходил по следующим магазинам:

Оценивались:

  • интерьер, удобство магазина (максимально 5 баллов),
  • ассортимент и цены (дешево, недешево, дорого, очень дорого) — максимальная оценка 5 баллов,
  • персонал (максимально 5 баллов).

Как обычно, рейтинг

«Гулливер»

Поскольку «Гулливер» — большой обувной дом, под крышей которого собралось большое количество маленьких обувных «хижин», то оценивались только некоторые из них. В частности, те, которые имеют свои магазины за пределами «Гулливера». Такими магазинами оказались: «Обувь Сити», имеющая свои точки также в «Детском мире» и «Юности», и «Брадо обувь». Остальные обувные точки в «Гулливере» напоминают обычные рыночные обувные палатки, которые за то, что «поселились» в нормальных условиях, заметно подняли цены на весь ассортимент. Впрочем, ни сам ассортимент, ни уровень обслуживания от этого нисколько не стали лучше.

«Сити-обувь»

Интерьер — разный, в зависимости от точки продажи. Наиболее интересный и удобный — в «Гулливере». И хотя это удобство заключается всего лишь в двух мягких диванах (на которых, кстати, почему-то не лежат «ложки»), это шаг вперед, учитывая, что в остальных точках для клиента в лучшем случае предусмотрен один жесткий стул. Расположение обуви, однако, не удобно. 2 балла.

Ассортимент. Не «густо». Ни одной модели искомой обуви не было найдено, ни мужской, ни женской. Представленные модели немного грубоваты и простоваты. Кроме того, в основном магазин работает, ориентируясь на наступивший сезон. Обувь для праздника подобрать практически невозможно, все туфли — это выставленные на распродажу летние модели со скидкой, среди которых по понятным причинам, далеко не всегда есть нужные размеры. Цены в магазине недорогие. Хотя ассортимент «тянет» скорее на «дешевый» уровень цен. 1,5 балла

Персонал ведет себя вызывающе. Может нахамить и глазом не моргнуть. Работает по принципу «не нравится — не покупайте». Максимально эффективного обслуживания от этих консультантов можно добиться исключительно посредством «кнута»: лицо «тяпкой», испепеляющий взгляд, приказной тон, строгий голос. 0 баллов.

ИТОГО — 3,5 балла.

«Брадо обувь»

Интерьер. Неудобный, совершенно не приспособленный для примерок магазин. Если даже клиент рискнет присесть на одну скромную выставленную скамеечку, то сильно пожалеет. Потому что-либо будет он мешаться другим посетителям, либо посетители будут мешать ему. По-другому не получится, поскольку скамеечка выставлена непосредственно на проходе, а проход слишком узкий. Про другую скамеечку, стоящую на входе в магазин, лучше и вовсе не упоминать — там вольготно раскинув длинные ноги почти в положении «шпагата» сидит охранник. Или консультант. Поскольку он абсолютно ничего не делает, трудно догадаться, кто он вообще такой. А выражение его лица отбивает всякую охоту требовать уступить место. 0 баллов.

Ассортимент средний, но несколько больше, чем в «Обувь — Сити». Искомая обувь не была найдена, но туфли в магазине все-таки были, и даже из новой коллекции. Что же касается мужской обуви, то выбор есть, хотя модели и несколько однотипны. В частности, явные «проблемы» у магазина с разнообразием цветовой гаммы и выделкой кожи. Цены недорогие. 3 балла.

Персонал. Даже если не вспоминать о наглом субъекте, сидящем при входе в магазин, это вряд ли повлияет на общее впечатление от консультантов. Так, девушка, в прямые обязанности которой входит предоставлять клиентам запрашиваемую обувь нужного размера, по всей видимости, очень плохо спит ночью. Потому что в течение рабочего дня не стесняется прилечь прямо на стол и закрыть глаза. 0 баллов.

ИТОГО — 3 балла.

«Crocus» (ТД «XL»)

Интерьер. Красивое убранство магазина привлекает. Стеклянные витрины представляют выставленные образцы в выгодном свете. Размещение обуви удобно, местами даже оригинально. По принципу некоторых магазинов одежды в «Крокусе» есть большая железная корзина, где в беспорядке свалены летние модели обуви — вроде как на распродаже. Однако цены непосредственно на лежащих в корзине моделях не указаны, поэтому корзина скорее служит элементом дизайна. Впрочем, эта же обувь, продаваемая с сезонной скидкой, чинно стоит на стеллажах с ценниками, так что если что приглянулось, всегда можно узнать, сколько стоит. Посетителю должны показаться комфортными два широких мягких дивана с непременными атрибутами обувного магазина — «ложками» для обуви. Небольшим упущением интерьера можно назвать, наверно, только то, что в магазине нет зеркала, где покупатель может посмотреть на себя во весь рост — а ведь иногда это так необходимо. 4,5 балла.

Ассортимент богатый. Во всяком случае, настолько, чтобы подобрать себе как минимум, два варианта. Приятно радует разнообразие цен: можно отыскать то, что нужно в разных ценовых категориях. 4 балла.

Персонал грамотный, но не всегда приветливый. Впрочем, если попросить, то помогут, более того, не только вынесут обувь, но и обстоятельно все о ней расскажут — где и кем произведена, плюсы и минусы подошвы, какая модель из представленных более качественная и почему. Но улыбки и радости при виде клиента не хватает, поэтому 4 балла.

ИТОГО — 12,5 баллов.

«Рубис» (ТД «XL»)

Интерьер. Впечатление от удобной мягкой мебели для клиентов сильно портит совершенно бессмысленная расстановка обуви. Возможно, своеобразная игра с клиентом под названием «а что найдешь на следующей полке?», по мнению владельцев или сотрудников магазина очень остроумна, но клиента она раздражает. Непродуманное расположение полок с обувью мешает передвигаться по магазину, сталкивая посетителей на проходах (хотя площадь магазина немаленькая). 3 балла.

Ассортимент небогатый. Берет только тем, что одни и те же модели выполнены в разных цветовых гаммах. Подобрать ничего не удалось — колодки были однотипными и очень неудобными. Выбор мужской обуви также не впечатляет. Цены на обувь кажутся неоправданно завышенными. 2 балла.

Персонал неплохой, но несознательный. Так, даже при наличии в магазине посетителей, которым была необходима помощь консультант, обслуживала всех только одна девушка, причем ей это явно не удавалось, поскольку отвечала она невпопад и не тем, кто ее спрашивал. Это раздражало и консультанта и посетителей. В то же время вторая сотрудница магазина абсолютно спокойно разговаривала с личным посетителем.2 балла.

ИТОГО — 7 баллов.

«Торис» (на ул. Баумана)

Интерьер, в общем, неплохой, есть зеркала, чтобы разглядеть себя в полный рост, достаточно удобные пуфики, везде есть «ложки», понятное расположение обуви. Словом, вроде бы все, что клиенту нужно есть. Но в этом интерьере как-то не хватает тепла и уюта. 4 балла.

Ассортимент небольшой, неинтересный, неоригинальный по дизайну моделей и выделке кожи. Ни одних туфель, даже отдаленно напоминающих те, которые искались, не было. С мужскими моделями дела обстояли немного лучше — нашлась одна пара точно такая, «как надо». 2,5 балла.

Персонал почти что идеальный. Приветливый, заинтересованный в клиенте, доброжелательный, грамотный. Консультанты не только выносят обувь и тут же предлагают другие модели, если клиенту что-либо не нравится, но и всегда готовы уточнить по телефону наличие нужной модели определенного размера в случае, если он отсутствует в данном магазине. 5 баллов.

ИТОГО — 11,5 баллов.

«Идеал» (на ул. Университетская)

Интерьер незамысловатый. Нет никакой «изюминки», хотя, вроде бы все необходимое для клиента также есть. 3 балла.

Ассортимент очень скудный — выставленные туфли можно по пальцам пересчитать. И ни одной модели, на которой мог бы остановиться взгляд. 0 баллов.

Персонал — совершенно незаинтересованный в клиенте, не очень грамотный. Часто консультантам, чтобы ответить на вопрос о производстве той или иной модели, необходимо достать коробку от обуви и внимательно изучить ее вместе с клиентом. Звонить в магазины сети, чтобы узнать, если ли там необходимая модель, консультанты будут только в одном случае: если клиент будет на этом сильно настаивать. 2 балла.

ИТОГО — 5 баллов.

«Кри-Кри» (на ул. Баумана)

Интерьер. Впечатление от магазина остается очень неприятное — тесно, темно, обувь — друг на друге (так, что в глазах рябит), иногда настолько высоко, что невысокому человеку не дотянуться. Посетители мешают друг другу, особенно там, где выставлены модели ценовой категории «недорого». 1 балл.

Ассортимент. Ни одной модели искомых туфель найдено не было. Вообще весь представленный товар производил впечатление вперемежку «рыночного» и более-менее качественного, но по чересчур завышенным ценам. Однако тем, кому не жалко безбожно переплачивать, то среди вот этого «более-менее качественного» товара, можно хотя бы что-нибудь подобрать. 3 балла.

Персонал. Не очень грамотный, но довольно услужливый. Однако если реально обслуживающих клиентов консультантов было больше одного, то было бы все-таки лучше. Потому что сидящие за столом и болтающие на вольные темы «свободные» от обязанностей сотрудники магазина не горят желанием прервать разговор, приподняться со стула и подойти помочь клиенту, а один консультант ну никак не справляется со всеми клиентами. 1,5 балла.

ИТОГО — 5,5 балла.

«Обувная Империя» (ТД «Южный»)

Интерьер. Несмотря на то, что интерьера как такового нет, клиент чувствует себя в магазине комфортно. Деревянные стеллажи в теплых тонах с выставленной обувью смотрятся неплохо, тем более что проходы между ними широкие, пуфы удобные, а зеркала во весь рост. 2 балла.

Ассортимент. Среди представленной обуви основной ценовой категории «недорого» вполне можно отыскать себе хотя бы что-нибудь. А если немного «занизить» собственные запросы, даже то, что нужно. Корреспонденту не повезло. Возможно, по причине того, что в зоне поиска были изящные туфли: модели, выставленные в магазине, все-таки страдают некоторой простотой. 3 балла.

Персонал не очень грамотный, но приветливый и внимательный. 2 балла.

ИТОГО — 7 баллов.

«Центр Обувь» (на проспекте Победы)

Интерьер почти такой же, как и в «Обувной империи», но хуже. В первую очередь потому, что слишком узки проходы между стеллажами. Даже одному человеку нужно сильно исхитриться, чтобы пройти между двумя рядами выставленной обуви и не задеть их. 1 балл.

Ассортимент небольшой. То есть он, конечно, большой, но практически только в одной ценовой категории — «дешево». Соответственно, найти здесь изящную, качественную обувь довольно трудно. Модели грубоваты и простоваты. Касается и мужской, и женской обуви. 2 балла.

Персонал неграмотный, услужливый, очень молодой. Большой минус — его очень мало. 1 балл.

ИТОГО — 4 балла.

Общий рейтинг

  1. «Crocus» (ТД «XL») — 12,5 баллов
  2. «Торис» (на ул. Баумана) — 11,5 баллов
  3. «Рубис» (ТД «XL») — 7 баллов
  4. «Обувная Империя» (ТД «Южный») — 7 баллов
  5. «Кри-Кри» (на ул. Баумана) — 5,5 баллов
  6. «Идеал» (на ул. Университетская) — 5 баллов
  7. «Центр Обувь» (на проспекте Победы) — 4 балла
  8. «Сити-обувь» — 3,5 баллов
  9. «Брадо обувь» — 3 балла
Новости
11 Декабря 2024, 19:42

В Татарстане проведут капремонт 719 многоквартирных домов В 2025 году

Общая сумма затрат составит около 8 млрд рублей.

В 2025 году в Татарстане планируется провести капремонт 719 многоквартирных домов. На данный момент у 300 зданий уже провели обследования, в ходе которых определили необходимые работы. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции РТ Александр Тыгин на пресс-конференции в «Татар-информ».

Общая сумма затрат на капремонт составит около 8 млрд рублей, точный размер бюджета еще уточняется. Предполагается, что 1,4 млрд рублей выделит республика, 4,9 млрд рублей составят средства собственников, а оставшуюся часть добавит муниципальный бюджет.

Ранее TatCenter писал, что в Татарстане завершили капремонт 734 из 749 многоквартирных жилых домов, запланированных на текущий год.

Тыгин Александр Васильевич

Начальник Государственной жилищной инспекции РТ - главный Государственный жилищный инспектор РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: