По результатам первых электронных торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Казани Исполнительный комитет заработал 3 млн. 623 тыс.рублей. Об этом сообщила сегодня на деловом понедельнике начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.
Всего на аукцион организаторы торгов — Управление наружной рекламы и информации — подготовили 1223 места в 179 лотах. По 104 лотам торги уже объявлены, сообщает kzn.ru.
«На первых торгах, которые состоялись 27, 29 и 31 августа, исполком заработал 3,6 млн. рублей при стартовой цене лотов 959 тыс.», — сообщила Дябилкина. По ее словам, средняя стартовая цена «пилонов» составила 22,7 тыс. рублей — цена покупки — 26,8 тыс. рублей, «пилларсов» — 42,8 тыс. рублей — цена покупки — 51,5 тыс. рублей.
Что касается «еврощитов», то на сегодняшний момент за 3,2 млн. рублей продан один лот на 5 конструкций при стартовой цене в 611 тыс. рублей.
Право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Казани получили ООО «Фирма «Лариса-Сити» (4 «пилона» и 3 «пилларса»), ООО «БигБорд» (1 «пилон»), ООО «Клеар Чаннел Раша», (1 «пилларс»), ООО «Форт Медиа» (5 щитов 3×6 м).
В целом на торгах планируется заработать не менее 170 млн.рублей. Все вырученные деньги будут направлены на благоустройство города.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: