Новости
14 Марта 2016, 15:33

Первый зампрокурора Набережных Челнов возглавил прокуратуру Московского района Казани

Первый заместитель прокурора Набережных Челнов 48-летний советник юстиции Павел Шамов назначен прокурором Московского района Казани. Сегодня прокурор Татарстана Илдус Нафиков представил его коллективу ведомства, сообщили в пресс-службе прокуратуры РТ.

shamov

Шамов Павел Анатольевич

Родился в г. Нижний Тагил Свердловской области. Окончил юридический факультет Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова — Ленина (1994 г.).

Работу в органах прокуратуры начал в 1994 году в должности следователя прокуратуры г. Набережные Челны.
В 1995 — 1997 гг. — старший следователь прокуратуры г. Набережные Челны.
В 1997 — 1998 гг. — прокурор-криминалист прокуратуры г. Набережные Челны.
В 1998 — 2000 гг. —  прокурор-криминалист прокуратуры Республики Татарстан.
В 2000 — 2001 гг. — начальник следственного отдела прокуратуры г. Набережные Челны.
В 2001 — 2007 гг. — Камский транспортный прокурор Республики Татарстан.
В 2007 — 2016 гг. — первый заместитель прокурора г. Набережные Челны.

С марта 2016 г. — прокурор Московского района г. Казани.

Награждён медалью «70 лет Вооруженных сил СССР», медалью «За отличие в охране государственной границы», медалью «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа», ценным подарком Генерального прокурора РФ (2003), ценным подарком Генерального прокурора РФ (2004), медалью «290 лет прокуратуре России (2011), Нагрудным знаком «За безупречную службу» (2014).

Напомним, ранее сообщалось, что Денис Хабибуллин назначен первым заместителем прокурора Казани.

Новости
25 Сентября 2020, 08:48

Главным недостатком онлайн-обучения стало низкое качество интернет-соединения Опрос

Во время самоизоляции в России ежедневно проводилось около 3 млн уроков вне школы.

Самым главным недостатком дистанционного школьного обучения во время самоизоляции россияне посчитали низкое качество интернет-соединения. Такой вариант ответа в опросе, проведенном EdCrunch University, выбрали 34% респондентов.

В числе других недостатков: перебои в работе онлайн-платформ (29% россиян), низкая цифровая грамотность учителей (20%), низкая мотивация учащихся (10%) и недостаток качества цифрового контента (7%).

72% опрошенных родителей не довольны качеством дистанционного обучения. Из-за того, что дети часто отвлекаются, а учителя не имеют полной возможности следить за порядком, полученную информацию усваивают только дисциплинированные усидчивые ученики, передает их слова ТАСС.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: