Более 200 работ из 23 регионов России представлены на I Казанский открытый фестиваль социальной рекламы, который пройдет в столице Татарстана 25 декабря. «Основная цель фестиваля — привлечение широкой общественности к социально значимым проблемам, в том числе к пропаганде рабочих профессий, здорового образа жизни, ценностям семьи, проблемам инвалидов и многим другим», — сказал первый замминистра труда, занятости и социальной защиты Татарстана Айрат Хасанов на пресс-конференции 22 декабря. В рамках фестиваля будут подведены итоги конкурса творческих работ, объявленного в сентябре по пяти темам: видео-реклама, наружная реклама, радиореклама, BTL-мероприятия (интерактивные) и «Лучший социальный проект в Интернете», сообщает ИА «Интерфакс».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: