Успешно прошёл сертификацию первый в России электробус — электрический автобус НЕФАЗ-52 992. Его автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км. Новинка разработана и создана специалистами НИИ Комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ», дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкирии, по заказу фирмы «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и в заднем свесе электробуса размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоёмкостью 313,6 кВт/ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки машины занимает восемь часов. Для быстроты зарядки (20−30 минут) от сети до 500 кВт на НЕФАЗ-52 992 установлены специальные силовые разъёмы, сообщает пресс-служба «КАМАЗа».
Электробус оснащён системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передаёт информацию на удалённый компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния батареи и основных агрегатов.
Конструкция, комплектующие и качество сборки отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: