Организатором фестиваля выступила Ассоциация рекламодателей Поволжья и Урала. В отличие от традиционных фестивалей, рекламные агентства этих регионов будут состязаться между собой в номинациях, большинство из которых отражают не креатив в рекламе, а ее эффективность. Для приглашенных на фестиваль рекламодателей это способ выявить для себя наиболее перспективные для сотрудничества рекламные агентства и познакомиться с новинками рекламных технологий. Помимо конкурсной программы на фестивале предусмотрена учебная часть, которую будут составлять лекции, семинары и мастер-классы группы ведущих российских специалистов под руководством профессора Московского гуманитарного университета, главного редактора журнала «Рекламные технологии» Иосифа Гольмана.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: