Проведение чемпионата не только способствует развитию мирового футбола, но и обязывает российские власти развивать инфраструктуру, которой после мероприятия будут пользоваться граждане, даже не имеющие никакого отношения к спорту. После чемпионата мира по футболу в распоряжении россиян, скорее всего, останутся тысячи километров скоростных железных дорог. Они должны связать Москву с Самарой, Казанью и Екатеринбургом.
По словам министра транспорта России Игоря Левитина, есть два варианта: реконструкция существующего железнодорожного полотна и строительство новых путей, пишет газета «Известия».
Наряду с железнодорожным транспортом базовым для обслуживания ЧМ-2018 должна стать авиация. Иванов призвал развивать направление лоукост. После его предложения в Госдуму даже был внесен соответствующий законопроект, облегчающий доступ в Россию «скидочным» авиакомпаниям.
Аэропорты во многих городах, принимающих ЧМ, не приспособлены для массового прохождения паспортного контроля. Минтранс заявил, что для прохождения паспортного контроля болельщиков планируется возвести сборно-разборные модули. Как пояснил Игорь Левитин, опыт такого «конструктора» предстоит перенять у других стран. У них же предполагается выяснить, где можно применить модули, отработавшие на ЧМ.
Водный транспорт, в связи с его черепашьей по сравнению с авиацией и скоростными железными дорогами скоростью, не сможет доставлять болельщиков к нужному матчу вовремя. Но в стороне он не останется — суда будут использоваться как временные гостиницы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: