Новости
02 Марта 2016, 13:49

Перевозчики Казани просят повысить стоимость проезда в автобусах до 28 рублей

Казанские перевозчики распространили в СМИ открытое письмо мэру Казани Ильсуру Метшину, министру транспорту Татарстана Ленару Сафину и главе госкомитета по тарифам РТ Марату Зарипову с требованием повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 28 рублей. Среди 13 предприятий, подписавших письмо, значатся ПАТП № 2, ПАТП № 4 и Метроэлектротранс.

Перевозчики заявляют, что выйти из «критической ситуации», сложившейся на городских транспортных предприятиях поможет только повышение стоимость проезда. Они отмечают, что тарифы не менялись с февраля 2014 года. При этом себестоимость проезда на отдельных маршрутах достигает 42-х рублей.

Перевозчики также предупреждают казанцев, что в случае сохранения тарифов на прежнем уровне ряд самых нерентабельных маршрутов на окраины города и в поселки закроются, а число втобусов в вечернее время сократится.

Ранее, комментируя возможное повышение стоимости проезда в общественном транспорте, Ильсур Метшин заявлял:

«Мы долго не меняли тарифы, были причины. Этот вопрос сейчас находится в компетенции Комитета по тарифам, работа которого регулируется федеральным законом. Тарифы сегодня на рассмотрении по увеличению».

Напомним, недавно до 20 рублей подорожал проезд в общественном транспорте Набережных Челнов.

Новости
05 Декабря 2025, 17:29

Центр цифрового и роботизированного строительства может появиться в РТ

Он будет формировать междисциплинарные комиссии для оценки инновационности технологий и стартапов в строительной сфере.

В Татарстане обсуждается создание центра цифрового и роботизированного строительства. Инициатива находится на стадии проработки с минстроем республики. Об этом пишет «РБК Татарстан» со ссылкой на директора компании UD Tech Азата Гайнутдинова.

Предлагается учредить центр в форме некоммерческой организации, которая будет формировать междисциплинарные комиссии для оценки инновационности технологий и стартапов в строительной сфере. Гайнутдинов отметил, что строительная отрасль, являясь одной из крупнейших, демонстрирует низкую скорость внедрения инноваций. Это связано не с отсутствием спроса или разработок, а с жесткими требованиями регуляторов к безопасности создаваемой инфраструктуры. По его мнению, этот барьер является не непреодолимым препятствием, а конкретной задачей, над решением которой необходимо работать.

Читайте также: «Что ждет технологии в 2026 году: топ-5 трендов для бизнеса».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: