Перевозчики Казани перешли на резервные и аварийные источники тока. Из-за аварии произошло отключение электроэнергии в нескольких районах города. В ОАО «Казанское речное пассажирское агентство» из-за сбоя в подаче электроэнергии перешли на резервные кассовые аппараты, работающие на батарейках. Срыва в отправке пассажиров, как заверил генеральный директор предприятия Рашид Сафин, не наблюдается, передает «Татар-информ». Переход на новый режим был осуществлен в течение 15 минут.
На автовокзале «Столичный», как рассказал директор автовокзала Андрей Хоткин, оперативно ввели в работу генератор, который сейчас подает электроэнергию к кассовым аппаратам и в здание вокзала.
Казанский железнодорожный вокзал пока работает в прежнем режиме — электроэнергия подается во все структурные подразделения. Однако, как сообщили в пресс-службе, если подача тока прекратится, то будет рассмотрен вариант перехода на альтернативные источники тока.
А вот МУП «Метроэлектротранс» не пришлось переходить на резервные и аварийные типы питания. Каждая из станций имеет два источника электроснабжения, переход на которые происходит в автоматическом режиме, сообщил главный инженер предприятия Эльмир Закиров. Поэтому «Метроэлектротранс» перевозит сейчас пассажиров в обычном режиме.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: