О повышении отпускных цен с конца марта — начала апреля заявили производитель напитков и снеков PepsiCo и изготовитель молочной продукции «Вимм-Билль-Данн».
Так, PepsiCo повышает расценки на соки, снеки и напитки в среднем на 19%. Речь идет о такой продукции, как вода Aqua Minerale, напитки Pepsi, Mirinda, чай Lipton, квас «Русский», соки «Фруктовый», J7, «Любимый». А также о чипсах Lays, Cheetos, Хрустteem. Повышение цен компания объяснила тем, что курс рубля к иностранным валютам упал на 40% с января 2022 года, пишут «Известия».
«Вимм-Билль-Данн» заявил о повышении цен на 13,7% с 28 марта. Рост цен затронет всю продукцию компании: творог, сметану, кефир, сыр и прочее под брендами «Домик в деревне», «Агуша», «Веселый молочник» и «Чудо».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: