Изношенность воздушных судов ОАО «Авиакомпания «Татарстан» составляет 76%. По этой причине, а также из-за несоответствия требованиям ИКАО по шуму и загрязненности воздуха большинство казанских лайнеров не вправе появляться в воздушном пространстве стран Северной Америки и Западной Европы. У нас таких жестких требований нет, поэтому на старых самолетах по России летать можно. В связи с этим ОАО «Нур-Авиа» намерено приобрести шесть среднемагистральных канадских самолетов «Bombardier CRJ 900», два дальнемагистральных «Airbus», а у КАПО им. Горбунова — десять «Ту-214». Пока Нур-Авиа изыскивает возможности для обновления парка воздушных судов, в международный аэропорт Казани рвутся авиакомпании из стран СНГ. В 2007 г. летать по маршруту Баку — Казань собирается «Туран-Эйр», а выполнять рейс Душанбе — Казань — «Точикистон». Да и «Сибирь» с «Ютэйр» (самолет которой летает по маршруту Казань — Москва и приземляется в аэропорту «Внуково») хотели бы увеличить количество рейсов (по материалам газеты «Вечерняя Казань»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: