Новости
17 Ноября 2006, 12:45

Парк воздушных судов ОАО «Авиакомпания «Татарстан» может пополниться новыми самолетами

Изношенность воздушных судов ОАО «Авиакомпания «Татарстан» составляет 76%. По этой причине, а также из-за несоответствия требованиям ИКАО по шуму и загрязненности воздуха большинство казанских лайнеров не вправе появляться в воздушном пространстве стран Северной Америки и Западной Европы. У нас таких жестких требований нет, поэтому на старых самолетах по России летать можно. В связи с этим ОАО «Нур-Авиа» намерено приобрести шесть среднемагистральных канадских самолетов «Bombardier CRJ 900», два дальнемагистральных «Airbus», а у КАПО им. Горбунова — десять «Ту-214». Пока Нур-Авиа изыскивает возможности для обновления парка воздушных судов, в международный аэропорт Казани рвутся авиакомпании из стран СНГ. В 2007 г. летать по маршруту Баку — Казань собирается «Туран-Эйр», а выполнять рейс Душанбе — Казань — «Точикистон». Да и «Сибирь» с «Ютэйр» (самолет которой летает по маршруту Казань — Москва и приземляется в аэропорту «Внуково») хотели бы увеличить количество рейсов (по материалам газеты «Вечерняя Казань»).

Новости
18 Декабря 2025, 19:43

На первый этап реконструкции Дворца детского творчества в Казани потратили ₽368 млн

Средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия.

На реконструкцию Дворца детского творчества имени А. Алиша в Казани выделено 368 млн рублей для проведения первоочередных работ. Об этом сообщила начальник отдела сохранения объектов культурного наследия Комитета РТ Эльза Бабушева, передает «Татар-информ».

По ее словам, средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия. К первоочередным работам отнесли усиление грунта и фундамента, инъектирование трещин, а также выполнение полной гидроизоляции наружных стен по периметру цоколя. Также была полностью заменена кровля, усилены стропильные конструкции и начато восстановление исторического фасада. Как отметила архитектор Института развития города Казани Анна Хамзина, основные повреждения здания были конструктивными: трещины, намокание стен из-за протечек и необходимость укрепления фундаментов. Сейчас эти проблемы решаются. Внешние фасады здания пока закрыты строительной пленкой, внутренняя отделка и восстановление интерьеров не начаты. Вопрос о финансировании и сроках второго этапа, включающего внутреннее обустройство, будет рассматриваться в 2026 году.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: