Парламентское расследование может хорошо повлиять на выявление фактов коррупционной составляющей преступлений, однако эта форма в России и Татарстане не распространена, считает заведующий орготделом управления президента РТ по вопросам антикоррупционной политики Алексей Панкратов.
«В странах, где есть парламент, наверное, хорошо может повлиять. У нас парламента нет. Поэтому, Вы о чем спрашиваете конкретно? Парламент это, в принципе, что такое, это представительный орган. У нас представительным органом является Госдума и Совет Федерации.
Такая форма, как парламентское расследование в нашей стране не является широко распространенной формой", — сообщил Панкратов на пресс-конференции в «Татар-информ», отвечая на вопросы журналистов о предложении депутата Госсовета РТ Артема Прокофьева провести парламентское расследование причин краха Татфондбанка.
«Пусть попробует. Будем приветствовать, если это получится», — добавил Алексей Панкратов, по словам которого наиболее эффективным методом расследования коррупционных преступлений в настоящий момент является уголовное преследование.
В 2016 году в Татарстане выявлено 1038 преступлений коррупционной направленности. Совокупный ущерб, установленный по уголовным делам, составил 646 млн рублей. Средний размер взятки в республике достиг 35 тыс. рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: